С лета три раза ездил на большие расстояния, более 7000км. Два первых нормально последний на 7500км долил 5.5 л. Маслосьёмные колпачки, сальники менял весной, кольца год назад. На 2 цилиндрах компрессия 6-6.5, на 3 остальных 8. При заводке не дымит, а начинает когда уже прогреваться. Перед последней поездкой залил W5-40, до этого ездил на W10-40. Какой приговор:кольца или маслосьёмные колпачки и клапана?
На соседних цилиндрах? Нахрен такое масло для вашего мотора? Ему Лукоил полусинтетика самый что ни на есть кайф.
Тупая замена колец,это почти как мертвому припарка,ну или если потом на продажу.Самый минимум работ это надо было хотя бы купить кольца ремонтного размера,и подогнать их к цилиндру с минимально допустимым зазором.Ну а если по полной,то скорее всего проточка цилиндров,установка рем.компл.поршней,замена втулок клапанов и т.д.Если проточить цилиндры проблема,то промерить их и ,возможно вкорячить,рем.размер без проточки(возможно даже войдет не только 1-й ремкомплект,но и последующие,2 или 3)Слышал,что поршн.кольца бывают разные,т.е. для нового или проточенного цилиндра и для цилиндра не обработанного(с уже набитым зеркалом от предыдущих колец)
Имеется ввиду ремонтный размер.Промерь свои цилиндры и под эти размеры берешь кольца,пусть будут чуть велики.Потом вставляешь кольцо в цилиндр,смотришь на сколько больше нахлест кольца в цилиндре ,и под каждый цилиндр подтачиваешь их болгаркой с торца,оставляя при этом минимальный зазор от положенного.Делать нужно аккуратно,что бы не сточить лишнего(обычно одно кольцо примеряешь два-три раза).
Какой смысл, если цилиндры будут элипсом? Или точить под ремонтный размер, или просто подкинуть штатный если нет выработки ИМХО.
Для двадцатилетней Ауди это уже не критично.ИМХО не вижу смысла снимать и вкладывать 70 штук при стоимости всей машины 150 т.р.Я написал про вставление рем.разм.поршней без проточки не от фонаря,а собственной практики,и рекомендаций проф.мотористов,которые дают гарантию на свои моторы в 50 т.км. пробега,а в реале отхаживают 150-200т км. Я понимаю,что так нельзя,но практика показывает,что это вполне допустимо.И замеры не обязательно производить только нутромером(которые не у всех есть),Достаточно вставить поршень без колец в цилиндр и замерить зазор щупом в нескольких местах,и если,к примеру,он 0.08мм(в самом узком месте)то можно смело ставить рем.размер,что больше на 0.05мм.А реальная практика показывает,что у некапиталенного движка в 300т.км. этот зазор далеко больше чем первый рем.размер.,поэтому вполне может встать и следующии рем. размер поршня.А кольца вполне нормально притираются к форме эллипса. И еще один немаловажный момент,сдав мотор на проточку цилиндров,еще не факт,что сделают это квалифицированно,и все проточенные цилиндры будут одинакового размера(ведь речь идет о сотых долях мм)Поверьте,хороших металлобрабатывающих мастерских и спецов в этом деле ,буквально единицы. Может кто не знает,но если правильно протачивать цилиндры,то необходимо устанавливать на него ГБЦ и обжимать,чтобы создать то напряжение сжатия,в котором находится собранный мотор и протачивать со стороны кв.После такой проточки цилиндры становятся идеально круглыми,но при откручивании ГБЦ,становятся эллипсными.Конечно эллипс будет микронный,но он будет.Практика же показывает,что на самом деле точат так как удобней. У меня по соседству грузовой автосервис,у них в наличии только два токарных станка,на которых они точат только торм.барабаны.Капиталят любые авто не один год,всегда в боксе стоит какой нибудь импортный монстр.Капиталка мотора у них стоит не одну соточку,а слесаря самые обычные, пара нормальных и двадцать синеносых.И ниче,справляются как то. Это не призыв к тому,чтобы все делали абы как,но надо как то сопоставлять состояние,возраст своего авто с материальными вложениями в него. Вот ссылочка на мануал,если порыться то там можно найти практически все по данному вопросу http://automn.ru/audi-100/audi-3277-10.m_id-306.m_id2-307.html
Какие 70 штук? 25 максимум, если делать самому с расточкой. Вот именно, такой древний откапиталиный мотор легко переживет любой современный новый. Так что вложения того стОят. Что то я не видел про поршни. Про кольца было, про поршни нет. Только это:
Уже где то писали что стоимость з.ч. под капиталку выходит порядка 30.тр.,ну и кроме проточки цилиндров,возможно потребуется работы по кв,а так же проточки плоскости прилегания ГБЦ, мало ко возьмется самостоятельно перевтуливать саму ГБЦ,разворачивать втулки разверткой,притирать клапана.В итоге под полтос и набежит,и это только если делать САМОМУ,опять же далеко не все на это способны. Не забывай,что кроме мотора до фига еще чему есть ломаться на старых авто,что собственно и происходит у всех достаточно часто.Да и так машинка морально устаревает и хочется чего нибудь посвежее.Вот и думаешь,что в итоге может быть выгодней и интересней.Что про поршни Ты не видел? Я писал,что если нет возможности сдать на проточку,то возможно вкорячить поршни рем.размера без проточки цилиндров.
Да ладно, считаем по экзисту: Freccia G2664 Втулка клапана направляющая 70 1 5 36,78р х 10 = 370р Ossca 00001245 Прокладка головки блока цилиндра 43 1 5 349,37р. VAG 034 198 491 D Вкладыши коренные, комплект 15 1 411,68р. ATS MP 1234.00 Поршень двигателя в сборе (с кольцами) 5 5 1 127,47р. х 5 = 5640 И того - 7767 руб. Что я там еще забыл? Ну маслосъемные колпачки SWAG 30 34 0001 Колпачок маслосъёмный 8 1 3 8,71р., ну еще накиньте на прочую хрень 5 тыс.р. Какие 30 тыс??????????? Я лично свой движек капиталил без расточки - точно не помню, около 5 рублей вышло. Да вот абсолютно не так! Ни фига старые машины не ломаются. У меня в мою за 10 лет вложений всего 100 тыс.р. включая расходники и колёса. 80ки по ходовой сыпятся, а соткам вообще всё пофиг. То что менять их на ремонтный размер нужно.
у меня при покупке предыдущей машины (б3) компрессия была 12-12-12-6. Все кричали "конец кольцам, переборка и т.п.". Благо я тогда таких слов не знал и не знаю до сих пор В итоге поменял масло, отъездил 5 тыщ, замерил компрессию - везде по 12. так что в этом плане горячку пороть пока рано Касаемо жора. Тоже самое, жрала до литра на 1000, все кричали "кольца, кольца", я решил заменить МСК. Заменил и все стало ок. Жор почти прекратился и составлял 100г на км. Удачи! п.с. кстати, синтетикой лучше не заливать, есть вариант, что будет вышибать сальники из-за пониженной густоты. Я заливал 10в40
гидрик, скорее всего, дурковал. вот и понижалась компрессия. мусор какой-то в него попасть мог. на ABC такое было. в 2ух цилиндрах. при замере компресии - то 7, то 11