Интересует обдув лобового... Как сделать, чтобы при включении его, пропеллер вертелся с послденей зафиксированой скоростью? или нереально сделать и он всегда будет начинать дуть с максимума?
Думаю что при нажатии кнопки обдув лобового-всегда будет с максимума дуть, принцип всех автопроизводителей.
Больше авто,больше площадь стекла,больше работает вентилятор,соответственно и шума больше... ТС,зачем включать обдув стекла?они ж вроде не потеют при климате...
По-моему, нужно выбрать в климате направление потока на стекло (стрелка вверх) и отрегулировать скорость потока. Обдув лобового (отдельная клавиша, там же где подогрев зеркал и заднего стекла) всегда будет работать с одной скоростью и это делается для отогрева стекла.
А оно тебе надо? Включаешь авто, а там электроника сама решит када его включать а када выключать!))) типа не мешай электронике работать....
Не нравится сила обдува - поставьте регулятор на стекло вручную.. и будет Вам счастье) Всеж просто делается...
У меня пассажирский вообще то сам отключается если там никто не сидит... а так если есть кто - одинаково
дык так и делаем, только хочется, чтоп один раз в ручную выставил, и чтоп в следующий раз было в таком же значении...
Я имел ввиду не отдельную кнопку обдува(хотя в ней есть свой смысл.. она и поток и температуту медленно нагоняет чтоб не треснуло)... а отдельно через MMI через регулятор направлений.. там стрелка вверх это на лобовое и боковые...
ага, спсибо... разобрался... я почему то думал, что верхняя стрелка это када дует в морду - поэтому никада и неп робовал её тыкать!)))
Я тоже так думал))))))) потом мануал решил перед сном полистать.. много нового для себя открыл..казалось бы..