Привет Не так давно улетел в кювет. Все сделал, осталась кузовщина. С обвесными деталями крылья капот все понятно. Но еще усилитель с права к которому крепится крыло ушел вниз на 0,5-1 см. И похоже что с лонжероном, похоже есть смешение оси колеса назад. По сему вопросы: Ремонтно природно ли? Где делать??, бюджет так себе, мне бы только выправить, остальное сам. Машина сейчас территориально в твери, как решу вопрос с жутким стуком на кочках ( похоже подушки) могу приехать с мск. И дайте пару советов как не отдать в неправильные руки.
Да,все ремонтируется.Только сперва нужно было делать то,что ушло,а остальное уже после. Если сам делать не будешь и хочешь подешевле,то скидывай все,что под капотом(двс,подрамник и т.д.) сам,скидывай кузовщину,а уж потом вези кузовщикам. Возможно придется тянуть на стапеле.Там они все вытянут до допусков сход-развала,оденут обратно всю кузовщину,покажут,что все зазоры о.к.,далее тянешь ее к себе,опять скидываешь кузовщину,ставишь все потроха обратно и опять ставишь кузовщину. Если,после снятия всего,что было под капотом,окажется не все так плачевно,то,можешь попробывать подправить сам.Здесь проблема в том,что приходится много собирать-разбирать кузовщину.Вроде все выровнял,собрал все обратно(крылья подрамник,телевизор,фары,бампер),а тут зазоры кривые,опять все снимаешь и делаешь поправку лонжеронов и опор крыла,и опять все заново.После того как все стало о.к. снова разбираешь и впихиваешь двс и обратно собираешь.