Кузовной ремонт нужен совет

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем progmax, 21 окт 2014.

  1. progmax

    progmax Участник форума

    22 апр 2012
    127
    Allroad C5 01г
    Привет
    Не так давно улетел в кювет.
    Все сделал, осталась кузовщина.
    С обвесными деталями крылья капот все понятно. Но еще усилитель с права к которому крепится крыло ушел вниз на 0,5-1 см. И похоже что с лонжероном, похоже есть смешение оси колеса назад. По сему вопросы:
    Ремонтно природно ли?
    Где делать??, бюджет так себе, мне бы только выправить, остальное сам. Машина сейчас территориально в твери, как решу вопрос с жутким стуком на кочках ( похоже подушки) могу приехать с мск.
    И дайте пару советов как не отдать в неправильные руки.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,все ремонтируется.Только сперва нужно было делать то,что ушло,а остальное уже после.
    Если сам делать не будешь и хочешь подешевле,то скидывай все,что под капотом(двс,подрамник и т.д.) сам,скидывай кузовщину,а уж потом вези кузовщикам.
    Возможно придется тянуть на стапеле.Там они все вытянут до допусков сход-развала,оденут обратно всю кузовщину,покажут,что все зазоры о.к.,далее тянешь ее к себе,опять скидываешь кузовщину,ставишь все потроха обратно и опять ставишь кузовщину.
    Если,после снятия всего,что было под капотом,окажется не все так плачевно,то,можешь попробывать подправить сам.Здесь проблема в том,что приходится много собирать-разбирать кузовщину.Вроде все выровнял,собрал все обратно(крылья подрамник,телевизор,фары,бампер),а тут зазоры кривые,опять все снимаешь и делаешь поправку лонжеронов и опор крыла,и опять все заново.После того как все стало о.к. снова разбираешь и впихиваешь двс и обратно собираешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...