Хочу поделится своим опытом. Audi Q7 4M 2016 год S-line Sport. Могу выложить номера заказ нарядов. Мастер - Пучков Максим. Приехал по КАСКО ремонтировать задний бампер. В итоге покрасили, заменили катафот. Приехал забирать машину в субботу вечером. Сразу высказал следующие претензии по ремонту: Оставили исцарапанным задний спойлер бампера и сам бампер оставили кривым. Попросили время до ПН тк мастер якобы только выйдет. Перезваниваю в ПН по телефону- хамоватый ответ, "а что вы хотите"? Ждите, мастер перезвонит. В итоге до мастера смог дозвониться только в среду. Сам он, естественно, не перезвонил. На вопрос почему- не починили бампер, и не стыдно ли такое отдавать - железобетонный ответ, так было указанно в направлении от страховой. На вопрос, почему не согласовали ремонт бампера- ответ тупорылое мычание. В итоге предложили привозить- переделают, на вопрос о подменном сказали что будет только через неделю и то, таким тоном, что я аж сам свою вину в их косяках почувствал. Подменка -естесственно А4, ну конечно, правильно, я ж Q7 почти в топе покупал, что бы на А4 кататься. Все логично. В итоге поеду переделывать во вторник. Помимо этого за свой счет попросил покрасить деталь над крылом (хз как она называется, может расширитель крыла) . Мало того, что ее тупо не прикрепили (см фото) Тк еще, когда снимали зафигачили весь передний бампер отверткой (так же см фото) Еще есть стойкое ощущение что в цвет не попали- но тут уже как кто увидит. Все на фото. Вообщем кузовной цех работает на уровне дяди Ашота в ближайших гаражах. Последний раз в жизни ремонтировался в Рольфе. Кстати, имел опыт абсолютно аналогично сервиса в Рольф Ясенево по Тойоте. Отдельный привет службе качества Рольф- позвонили, спросили как и что, какие отзыввы- говорю отзывов будет много, есть что сказать, перезвоните через 2 часа- прошло уже 5 дней, все еще жду звонка. Вообщем какая контора, такой и контроль качества) Если дорогой СЦ захочет разобраться в деталях произошедшего - вин WAUZZZ4M0GD060939 Ответ прошу публиковать публично, пусть общественность знает своих героев .
alexor, добрый день. Спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим руководителем клиентской службы и смогли приехать на станцию сервисного обслуживания для устранения недостатков. Еще раз приносим Вам свои извинения. Чтобы подобные ситуации не возникали в будущем, мы дополнительно усилим контроль за качеством выполнения работ. Мы всегда рады Вам и готовы помочь по любым вопросам.
Сегодня отзвонили и сделали подарок запчастями. Считаю, что вышли из ситуации достойно. Но, лучше бы в нее не попадали вовсе.
Как обычно, только соберешься тачку брать, истории про таких "мастеров"-ушлепков все желание отбивают ))
Вообще такие части, как - "расширители колесных арок" являются деталями разового монтажа т.к. поставляются на клеевой основе и снять старую без повреждения крайне тяжело. Иными словами, если повредили - покупайте новую, окрашивайте и устанавливайте.
Сюр какой-то, особенно со следами снятие детали. Менеджер недоследил явно, а до этого кто-то другой недоследил за квалификацией криворукого мастера. Раньше такого в АЦС не встречал. Тот же Максим Пучков пару раз принимал прошлые авто на ремонт по кузову, вопросов небыло. Видимо экономия в условиях кризиса и вынужденного агрессивного маркетинга дает свои побочные эффекты.