Кузовной ремонт в Ауди Центр Север с фотографиями. (все очень плохо)

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем alexor, 9 окт 2016.

  1. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    #1 alexor, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
    Хочу поделится своим опытом.
    Audi Q7 4M 2016 год S-line Sport.
    Могу выложить номера заказ нарядов.

    Мастер - Пучков Максим.

    Приехал по КАСКО ремонтировать задний бампер.
    В итоге покрасили, заменили катафот.

    Приехал забирать машину в субботу вечером. Сразу высказал следующие претензии по ремонту:

    Оставили исцарапанным задний спойлер бампера и сам бампер оставили кривым.

    Попросили время до ПН тк мастер якобы только выйдет.
    Перезваниваю в ПН по телефону- хамоватый ответ, "а что вы хотите"? Ждите, мастер перезвонит. В итоге до мастера смог дозвониться только в среду. Сам он, естественно, не перезвонил.

    На вопрос почему- не починили бампер, и не стыдно ли такое отдавать - железобетонный ответ, так было указанно в направлении от страховой. На вопрос, почему не согласовали ремонт бампера- ответ тупорылое мычание.

    В итоге предложили привозить- переделают, на вопрос о подменном сказали что будет только через неделю и то, таким тоном, что я аж сам свою вину в их косяках почувствал.
    Подменка -естесственно А4, ну конечно, правильно, я ж Q7 почти в топе покупал, что бы на А4 кататься. Все логично.
    В итоге поеду переделывать во вторник.

    Помимо этого за свой счет попросил покрасить деталь над крылом (хз как она называется, может расширитель крыла) . Мало того, что ее тупо не прикрепили (см фото) Тк еще, когда снимали зафигачили весь передний бампер отверткой (так же см фото)

    Еще есть стойкое ощущение что в цвет не попали- но тут уже как кто увидит. Все на фото.

    Вообщем кузовной цех работает на уровне дяди Ашота в ближайших гаражах.
    Последний раз в жизни ремонтировался в Рольфе.
    Кстати, имел опыт абсолютно аналогично сервиса в Рольф Ясенево по Тойоте.

    Отдельный привет службе качества Рольф- позвонили, спросили как и что, какие отзыввы- говорю отзывов будет много, есть что сказать, перезвоните через 2 часа- прошло уже 5 дней, все еще жду звонка. Вообщем какая контора, такой и контроль качества)

    Если дорогой СЦ захочет разобраться в деталях произошедшего - вин WAUZZZ4M0GD060939
    Ответ прошу публиковать публично, пусть общественность знает своих героев .
     

    Вложения:

    • IMG_8778.jpg
      IMG_8778.jpg
      Размер файла:
      257,6 КБ
      Просмотров:
      388
    • IMG_8779.jpg
      IMG_8779.jpg
      Размер файла:
      287,5 КБ
      Просмотров:
      366
  2. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    К чести СЦ свои косяки признали безоговорочно. Взялись переделывать, посмотрим, что получится.
     
  3. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    Исправили все.
     
  4. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    alexor, добрый день. Спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим руководителем клиентской службы и смогли приехать на станцию сервисного обслуживания для устранения недостатков. Еще раз приносим Вам свои извинения. Чтобы подобные ситуации не возникали в будущем, мы дополнительно усилим контроль за качеством выполнения работ.

    Мы всегда рады Вам и готовы помочь по любым вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    Сегодня отзвонили и сделали подарок запчастями. Считаю, что вышли из ситуации достойно. Но, лучше бы в нее не попадали вовсе.
     
    Lasy и _Tim_ нравится это.
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Как обычно, только соберешься тачку брать, истории про таких "мастеров"-ушлепков все желание отбивают ))
     
  7. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    брать не боись, а вот ремонтировать у них явно не стоит
     
    exzept нравится это.
  8. Andryuxa26

    Andryuxa26 Живу я здесь

    29 мар 2010
    2.137
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2016
    Вообще такие части, как - "расширители колесных арок" являются деталями разового монтажа т.к. поставляются на клеевой основе и снять старую без повреждения крайне тяжело.

    Иными словами, если повредили - покупайте новую, окрашивайте и устанавливайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Сюр какой-то, особенно со следами снятие детали.
    Менеджер недоследил явно, а до этого кто-то другой недоследил за квалификацией криворукого мастера.

    Раньше такого в АЦС не встречал. Тот же Максим Пучков пару раз принимал прошлые авто на ремонт по кузову, вопросов небыло.
    Видимо экономия в условиях кризиса и вынужденного агрессивного маркетинга дает свои побочные эффекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...