Добрый вечер.. Вопрос опытным: нужно сделать кузовню на машинке - поменять капот и крылья передние (шпатлевкой все укрывать совсем не хочется - такие повреждения) Поиск б.у. деталей показал что нужно готовить минимум 15 т.р. на все Поиск новых деталей (неоригинал) показал что можно уложится в 10 а то и 7 т.р. за все!!! Вопрос - кто нибудь юзал китай-тайвать неоригинальную кузовню (а4 b7) например фирмы API или клокерхольм?? как они при установке? спасибо.
Привет !!! Китай - это головная боль жестянщика, и кривые детли внешне. Зазоры и т.д. будут волнистыми, и шпатлёвки на них иногда надо больше чем на битые. Ищи нормальные б/у. Только смотри, чтобы это не был Китай , установленный на разобранную машину последним хозяином. Короче смотри выбитые в металле значки Ауди.
Даже НЕ СМОТРИ на китай и не оригинал! Особенно капот. Поясню, капотом состоит из нескольких частей, которые склеены между собой. Опора у капота одна. Китайский тонкий и проклеен так, что клей отходит. В итоге надавливая на противоположную сторону капота он изгибается ужас как и клей отходит. В общем поймёшь, что зря выбросил деньги. Крылья проще, но металл тоньше и вообще не обработан... в итоге больше склонность к коррозии и легче повредить. Ты уверен, что твоя машина не была бита(легко) и крашена? Крайне редко везут машины без косяков. Иногда очень хорошо покрашены, но если приглядеть видно что фактура краски под лаком отличается. Если снимать краску и первый слой краски и шпаклёвки видны. Не стоит бояться шпаклевать. Но если твои детали сильно пострадали и не хочешь их восстанавливать, но при этом хочешь бюджетного ремонта ищи детали с не большими косяками. Маляру так и так шпатлевать что новые, что б/у оригинал. Да, именно так. Зазоры выставить проблема, металл тонкий и кривой, защита от коррозии никакая. Кстати сейчас взял крыло на свою. Оно точно оригинал, но пока значка ауди на нём не увидел. П.с. 888 сообщение
Никакого китая! Бывает, вообще приходит нечто настолько непонятное, что сомневаешься слева ставить или справа =) Б/у оригинал покупать - полегче, но всеравно велика вероятность кривых деталей. Лучше всего конечно же новый оригинал. Он наверняка верной формы и размеров, и по нему можно выставить все крепления и зазоры. Особенно когда берете комплектом капот и крылья. Они ровненько загрунтованы, останется только тонкий слой шпатлевки и краску нанести.
Не надо никакой шпатлёвки, если деталь не коцаная. Более того, оригдеталь, можно просто вышкурить Р800 наждачкой с водой и красить.
Я занимаюсь покраской автомобилей 13 лет и ещё раз повторю - шпатлёвкой покрывают только покоцанные детали. Бывает такое и на новых , оригинальных запчастях, в следствии небрежной транспортировки.
Значит, эти сволочи покоцали мне крыло пока ставили. Кстати, один из полдингов они к крылу прям на саморез привинтили. Долго матерился.
Если все-таки решишься на неоригиналы, парни тайванем новым занимаются контакты ниже, еслив че это не реклама, просто узнавал пару раз у них че по чем Адрес: г. Новосибирск, ул. Гоголя 204б, ул Петухова 35 Контакты: (383) 2-33-22-33 (Многоканальный) (383) 292-09-09 (383) 2-916-918 8-913-985-30-13 (МТС) roman@granauto.ru
http://www.sam-avtomaster.com/ - тут было много видеоматериала по покраске. Сам на основе этого красил свой пепелац - 2 года полет нормальный... В одном из роликов показывали метод тестирования заводского грунта: обильно смачиваем тряпку расстворителем и кладем ее на деталь. Минут на 5. На заменах оригиналу грунт слазит, на оригинале хоть бы что)