Несколько посещений площадки ЦВВМ, специально для въезжания в принцип рулежки квакой, позволили сделать некоторые выводы: - Старт с ВКЛюченной противо-пробуксовочной системой по времени фактически не отличается от удачного педалирования с ВЫКЛюченной системой. Тапка в пол, машина чуть виляя задом четко разгоняется, мотор придушивается самую малость. С ВЫКЛюченной системой (особенно при параллельных стартах, когда еще нервишки подводят) пробуксовки допускаются сильнее, в результате время хуже. Т.е. если надо рвануть со светофора по скользкому ASR выключать не надо. - Переключения "драйв-селекта" "комфорт-авто-драйв" действительно меняет алгоритм работы ЕСП. Только на драйве нормально выполняется полицейский разворот. Т.е. без полного выключения ЕСП в драйве можно тащить машину в управляемом заносе и выполнять развороты 180. 360 вокруг конуса машина не едет(под моим управлением) даже с полностью выключенной ЕСП. При этом из ритмического заноса на скорости 30-40 км/ч с выключенной ЕСП я машину не вытягивал 1 раз из 4-х, с включеной ЕSP, но без ASR выход из ритмического заноса 100%. Аналогично на лосином тесте. - Разница работы рулевого управления "комфорт-авто-драйв" видна на дороге (по шоссе комфорт приятнее всего, авто нормально, драйв немного напрягает на длинных пробегах). На площадке вообще не понял есть она эта разница или нет. - Теперь по кваке. Если педалировать ею как передним приводом машина туповата и на входе сразу вываливается далеко от точки входа. В результате нескольких часов езды по конусам для себя понял, что на входе руля надо давать меньше, а газа резче, тогда машина идет четко по маленькому радиусу и дальше её тянешь балансом газа-руля. Но совсем узкую(медленную) змейку машина не идет все равно - не хватает ручника. Если вызывать занос резким открытием газа, сложно потом отловить её подруливанием. Оптимальным оказался режим разгон на прямом участке, тормоз в пол, сцепление, поворот, резкий газ, подруливание, выравнивание... Без сцепления езда получается гораздо более размашистой. Точка когда надо топить газ гораздо раньше, чем на переденм приводе и ручнике. Т.е. требует более точного расчета и чувства машины. На обычной дороге можно и промахнуться. Машина хорошо уходит в управляемый занос с контр-смещения. Но на обычной дороге такой маневр выполнить не всегда возможно. Однако возможность начинать разгон на выходе гораздо раньше, чем на переднем приводе нивелирует туповатость входа и в конечном итоге у переднего привода шансов нет. НО, в режиме гражданского дорожного движения передний привод едет ... как бы сказать - менее напряжно. Ему легко даются любые медленные повороты, которые на 4вд едутся хуже, или надо в них работать. Однако, когда, принцип понятен получаешь от этой "работы" удовольствие. - электро-ручник не работает на ходу, если ASR OFF. Первое нажатие включает ASR, со второго тормоз работает, но очень неприятно, т.к. он сразу зажимает колодки на 100%. Т.е. дозированного подтормаживания, как механическим ручником от него не добиться. Сейчас стандартным зимним режимом у меня является ASR OFF, drive-select - COMFORT, т.к. таких связок медленных поворотов, чтобы ESP в комфорте мешалась, на обычных дорогах найти очень сложно.
А разве ASR не включается автоматом по достижении 70-80 км.ч? ЕСП на задней оси использует колодки ручника или основные? На подключаемом 4х4 на дуге частенько получался снос обеих осей и ЕСП своим удушьем усугубляла ситуёвину. А квдро на сносе как ведёт?
ASR-off на 140 км/ч не "погасла" (больше не ездил). Но ASR включается, если использовать круиз контроль. Полное ESP-off выключается по достижению некоторой скорости (по инструкции), но сам не пробовал. Про колодки "ручника" и "основные" - ни чего не понял - они что РАЗНЫЕ? ESP и ASR на А4В8 функциоанльно разнесены. Т.е. есп подтормаживает колеса, аср - душит мотор. аср+есп - подтормаживает и душит одновременно. Поэтому возможно ездить с ESP без ASR и при помощи драйв-селекта настраивать степень чувствительности ESP. По поведению ква на дуге могу сказать так - если зашел правильно, то можно тянуть газом и фактически "облизывать" конуса. если промазал и машина пошла наружу поворота, то газом можно регулировать угол разворота машины, но вот уйти на меньший радиус у меня не получалось. Очень хорошо машина идет быструю змейку по льду, если четко попадать в точку перекладки руля, то ваще кайф-ф. Если промахнулся, то все равно можно газом либо дотянуть, либо сбросом повернуть раньше, но такого удовольствия как при езде на "ровном" газе не получаешь.
у меня ASR включается на 70-80 ESP-off выключается нажатием с фиксацией. А вот включится ли обратно сама, когда конкретно аварийная ситуация возникнет? или сам дурак, что отключил и выкручивайся как хочешь? с колодками попутал (на мерине были отдельные)