Квака на А4В8. Как оно едет. Но не всегда.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Roma-iz-6wagona, 14 фев 2010.

  1. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Несколько посещений площадки ЦВВМ, специально для въезжания в принцип рулежки квакой, позволили сделать некоторые выводы:

    - Старт с ВКЛюченной противо-пробуксовочной системой по времени фактически не отличается от удачного педалирования с ВЫКЛюченной системой. Тапка в пол, машина чуть виляя задом четко разгоняется, мотор придушивается самую малость. С ВЫКЛюченной системой (особенно при параллельных стартах, когда еще нервишки подводят) пробуксовки допускаются сильнее, в результате время хуже. Т.е. если надо рвануть со светофора по скользкому ASR выключать не надо.
    - Переключения "драйв-селекта" "комфорт-авто-драйв" действительно меняет алгоритм работы ЕСП. Только на драйве нормально выполняется полицейский разворот. Т.е. без полного выключения ЕСП в драйве можно тащить машину в управляемом заносе и выполнять развороты 180. 360 вокруг конуса машина не едет(под моим управлением) даже с полностью выключенной ЕСП. При этом из ритмического заноса на скорости 30-40 км/ч с выключенной ЕСП я машину не вытягивал 1 раз из 4-х, с включеной ЕSP, но без ASR выход из ритмического заноса 100%. Аналогично на лосином тесте.
    - Разница работы рулевого управления "комфорт-авто-драйв" видна на дороге (по шоссе комфорт приятнее всего, авто нормально, драйв немного напрягает на длинных пробегах). На площадке вообще не понял есть она эта разница или нет.
    - Теперь по кваке. Если педалировать ею как передним приводом машина туповата и на входе сразу вываливается далеко от точки входа. В результате нескольких часов езды по конусам для себя понял, что на входе руля надо давать меньше, а газа резче, тогда машина идет четко по маленькому радиусу и дальше её тянешь балансом газа-руля. Но совсем узкую(медленную) змейку машина не идет все равно - не хватает ручника. Если вызывать занос резким открытием газа, сложно потом отловить её подруливанием. Оптимальным оказался режим разгон на прямом участке, тормоз в пол, сцепление, поворот, резкий газ, подруливание, выравнивание... Без сцепления езда получается гораздо более размашистой. Точка когда надо топить газ гораздо раньше, чем на переденм приводе и ручнике. Т.е. требует более точного расчета и чувства машины. На обычной дороге можно и промахнуться. Машина хорошо уходит в управляемый занос с контр-смещения. Но на обычной дороге такой маневр выполнить не всегда возможно.
    Однако возможность начинать разгон на выходе гораздо раньше, чем на переднем приводе нивелирует туповатость входа и в конечном итоге у переднего привода шансов нет.
    НО, в режиме гражданского дорожного движения передний привод едет ... как бы сказать - менее напряжно. Ему легко даются любые медленные повороты, которые на 4вд едутся хуже, или надо в них работать. Однако, когда, принцип понятен получаешь от этой "работы" удовольствие.
    - электро-ручник не работает на ходу, если ASR OFF. Первое нажатие включает ASR, со второго тормоз работает, но очень неприятно, т.к. он сразу зажимает колодки на 100%. Т.е. дозированного подтормаживания, как механическим ручником от него не добиться.

    Сейчас стандартным зимним режимом у меня является ASR OFF, drive-select - COMFORT, т.к. таких связок медленных поворотов, чтобы ESP в комфорте мешалась, на обычных дорогах найти очень сложно.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    если надо рвануть, то самое бесполезное - педаль в пол. стартовать надо на грани пробуксовки.
     
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ручник на машине с торсеном? Сомневаюсь, что это безвредно.
     
  4. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Вааще ничего не понял что ты написал :))) Извините :))))

    [​IMG]
     
  5. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Значит и не надо :о))) У тебя все хорошо!
     
  6. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    А разве ASR не включается автоматом по достижении 70-80 км.ч?
    ЕСП на задней оси использует колодки ручника или основные?
    На подключаемом 4х4 на дуге частенько получался снос обеих осей и ЕСП своим удушьем усугубляла ситуёвину. А квдро на сносе как ведёт?
     
  7. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    ASR-off на 140 км/ч не "погасла" (больше не ездил). Но ASR включается, если использовать круиз контроль. Полное ESP-off выключается по достижению некоторой скорости (по инструкции), но сам не пробовал.

    Про колодки "ручника" и "основные" - ни чего не понял - они что РАЗНЫЕ?

    ESP и ASR на А4В8 функциоанльно разнесены. Т.е. есп подтормаживает колеса, аср - душит мотор. аср+есп - подтормаживает и душит одновременно. Поэтому возможно ездить с ESP без ASR и при помощи драйв-селекта настраивать степень чувствительности ESP.

    По поведению ква на дуге могу сказать так - если зашел правильно, то можно тянуть газом и фактически "облизывать" конуса. если промазал и машина пошла наружу поворота, то газом можно регулировать угол разворота машины, но вот уйти на меньший радиус у меня не получалось. Очень хорошо машина идет быструю змейку по льду, если четко попадать в точку перекладки руля, то ваще кайф-ф. Если промахнулся, то все равно можно газом либо дотянуть, либо сбросом повернуть раньше, но такого удовольствия как при езде на "ровном" газе не получаешь.
     
  8. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    у меня ASR включается на 70-80
    ESP-off выключается нажатием с фиксацией. А вот включится ли обратно сама, когда конкретно аварийная ситуация возникнет? или сам дурак, что отключил и выкручивайся как хочешь?

    с колодками попутал:shock: (на мерине были отдельные)
     
  9. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Кто был инструктором? :)
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Кроме колодок ручника ничему другому вреда быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...