теоретически рассмотрим полноприводную Эску в 45 кузове. 16е диски. полный привод. автомат. зима = 80% город, 20% трасса\подмосковье. выбор состоит из: шип - хакка 5, норд фрост 5. нешип: бридж близзак 50 или 60. чего выбрать? еще варианты за 4 штуки резины около 20к? цепкой и бесшумной.
штобы ты не выбрал, "ездовые" сравнения мои и моих друзей показали, што близак 50-ый лучше 60-го. только он вроде как уже снят с производства.... п.с. предыдущ машина была кватро, первую зиму отъездил на шипах (ультрагрип), достались от старого владельца. потом их продал и два сезона на не шипованной нокиан. щас она третий сезон будет ездить, но уже на переднем приводе. на кватре на этой резине было здорово!!!! (да на кватро ваапще было здорово..... )
Тоже думаю,какую резину поставить. Езжу только в городе,ну может пару выездов незапланированных по трассе Автор упомянул,что у него кватро. Это как-то должно влиять на выбор резины? Ту Арчер: какую резину поставил?
у мя расклад таков: 80% область из которых 40 трасса и 40 там где дороги не чистят принципиально, 20% город. На а6 ездил на хакке 7 прошлую зиму рад был поуши, т.к машина ехала по льду как по рельсам, до этого зиму на гудере ультрагрип шиповке - резина хавно редкостное, плавает на асвальте чистом, снег не держит толком, лед чуть лучше. Ща на роуде достался с машиной немного юзанный комплект ультрагрипа...выпадет снег посмотрим че да как, но на гравийных трассах едет отменно на полном приводе-то И еще, хз конечно, но если эска на палке то шипы быстро вылетят...я так чета думаю Просто рассматривал свои следы при разгоне с отключенной есп на чистом гладеньком асвальте, ужасает какие канавы остаются от пробуксовок и это на автомате....
Одну зиму вообще ездил на летней резине на Эске в 45-м, точнее выезжал иногда. Но по существу могу сказать, что для просто езды пофиг летняя, шипованная, нешипованная Эска едет по снегу и грязи на любой резине и едет хорошо, но вот тормозит...понимаете к чему я? К тому что смотреть надо на то как и где будешь тормозить. В основном снег - шипы, в основном грязь - нешипы. Ты говоришь город 80%, значит нешипы и в остальное время просто более аккуратно и обдуманно набирать скорость. ЗЫ: Собянин обещал, что реагентами не будет посыпать улицы. Интересно, снег будет в Москве наконец или нет. Может все-таки шипы?
в Твери без шипов не обойтись, в лучшем случае раз 10 за зиму на основных дорогах песочком посыплют без соли, а так катаемся либо до весны пока не растет, или пока не ударят мороз сильный и дороги сами не вымерзнут. Лично я за шипы ИМХО.
только не близзак!!! если нужна резина для льда, то шипы! а если для асфальта, то "твердые" нешипы. близзак- это не то, не сё!!! вот посмотри на не только "заказанные" шины. есть ледовые шипы/нешипы, есть асфальтовые. посмотри итоговые таблицы. посмотри форум- как Авторевю такие тесты преподносит, полностью убирая асфальтовые нешипы и "корректируя" данные. http://news.colesa.ru/news/7929.html
У нас на 70км к мск ближе но картина абсолютна идентична. На счет кикдауна на эске на автомате - с включенной есп не страшно, с выключенной тоже не особо в букс срывается. У мя за 2 меяца эксплуатации по асвальту и гравию вылетело около 15% шипов....на нокиане в прошлом году за всю зиму от силы 5% на моноприводе.
блин, после тестов задумался... значит все же на московсвую кваку на зиму одеть лучше 7ю хакку... я запутался
Последнюю зиму отъездил на нешипах Хака Р, пришлось привыкать, поначалу чуть не убрался, но потом все отлично!
Прикольно, у нас в области тоже вопросов не возникает, зима, значит зимняя резина без шипов , да если даже захочешь с шипами, подзамучаешься искать шипованную резину, практически у нас такой вообще нет и хочу заметить это тоже россия.
Да если из Мск не выезжать то вряд-ли есть смысл в шипах. Хотя...чтоб не дристать при снегопаде и не тащиться 40 в правом ряду яб брал шипы....но для плавненького дрифта при разгоне на повороте брал бы нешип.