Привет Навенно этой темой только у меня все намного хуже. Поехал на 17-ых дисках в одну странну exUSSR (не буду называть ) через неделю езды пришлось менять все четыре резины (шишки были на всех) и рихтовать диски :cry2: так как такого оборота событий не расчитовал денег с собой много не брал. В итоге денег хватило на пару новых резин и пару б\у. Спереди поставил новые Барум (120 евро\шт), сзади б\у Miсhelin (70 дол\шт). Назад доехал без приключений. Сразу поехал на сервис (33000 км уже было), там сказали что для кватры нехорошо когда профиль шин спереди и сзади разный. Другие неофициальные источники сказали что на новых машинах это не страшно и можно до зимы покататся. Вот и задался вопросом, кому верить, что делать? Не охота выкидовать на ветер 140 дол. Интересует ваше мнение. Спасибо
Re: Re: Re: кватра - разный профиль шин это разве попал? так мелочи Не жмись, Торсен не любит разный профиль
Разный профиль противопоказан любой машине с любым приводом, не обязательно кватре. В первом случае страдает безопасность, во втором ещё и железо...
у меринов тоже частенько разнопрофильные.. Да, но марка/модель резины и, соотв, рисунок протектора тот же.
и какая торсену разница какой рисунок, было уже тут про это обсуждение и реальные пацаны сказали что все это предрассудки про несовместимость кватро и разных рисунков на осях, главное чстобы высота одинаковая было 65 наппример
и пусть мне хоть один чел даст физическое объяснение что я не прав единственное гипотетическое объяснение может быть если со светофора уходить с пробуксовкой и из-за разницы коеффициента сцепления пробуксовка будет происходить по разному на разных осях или при торможении юзом одна ось будет блокировать быстрей другой, что вообще неактуально при абс и наличии нормальной прокладки
я сейчас поставил на перед 2 новаых а назаду оставил старые но еще нормальные, здесь на форуме сказали что все ок это шиномантажники разводят на весь комплект
Впринципе, думаю что от разного рисунка ничего не случится. Главное чтобы этот рисунок вообще был Хотя это и влияет на безопасность, например при торможении в повороте, но дело хозяйское. А вообще, главное - одинаковая частота вращения...
Рисунок вполне нормальный. Х.р его знает что делать? Самое интересное то, что друг который на вулканизации работает сказал не брать, а тот который в Ауди центре сказал надо И кому верить?