Народ, кто как думает, стоит ли связываться с кватрой??? Будет ли заметный выигрыш в чем-то и не наживу ли себе дополнительного геммороя??? Спасибо.
Выигрыш в том, что на дороге стоит,как гвоздями прибитая,а проигрыш в том,что если че гавкнется,то попадос на баблос. Ну и кушает чуток больше,но это уже не сильно важно.
На что стоит обратить внимание, чтоб постараться избежать попадалова! Кто пользовался кватрой, вообще, рекомендует, или лучше просто передний привод???
Кваттра - это хорошо. Но помнить надо, что момент торсендиф по мостам сам расставляет не оповещая тебя и при криволинейном движении на покрытии с переменным коэффициэнтом сцепления срывается в занос без предупреждения и внезапно. Была статья в зарулевском журнале о школе вождения кваттро. Описана ситуация в которую я попал со 100 процентным совпадением. На дороге в сплошном рыхлом снегу при попытке перестроиться с выходом из колеи глубиной см 15 стало резко кидать задок , потом тачку вообще закрутило... Обочина и лежим на брюхе в снегу и двери не открыть - глубоко. А скорость была около 40 км.ч. и маневр поначалу абсолютно уверенно выполнялся. Но это при знании не есть недостаток. Во всем остальном - х о р о ш о. Обратить внимание нужно на люфты и стуки в трансмиссии. Плюс проверка штатных режимов включения и автоотключения.
Обратить внимание на задний редуктор чтоб нежужал и на деффиренциал т.е. момент включения/выключения заднего моста. Ибо полный привод в различных моментах имеет разное распредиление на передние/задние колеса.
2 zlodey. А с чего ты взял, что на кваттре задний мост отключенным бывает? Кваттра с торсеном ни на одном из мостов менее 30 проц крутящего момента не обеспечивает. Т.о. мост задний включен постоянно. Момент распределяется между мостами от 30-70 или до 70-30 при любой промежуточной пропорции.
Являясь счатливым обладателем той самой Quattro, могу сказать, что оно в самом деле очень хорошо. Никаких пробуксовок, заносов и стоит на поворотах как влитая, не говоря уже о том, что зимой и в дождь за рулём едешь намного уверенней, чем на переднем приводе. А в лесу с полным приводом - почти как на джипе. Минусы - больший расход топлива и износ шин. Но самый гемморой - это запчасти. Задняя подвеска, задняя часть глушителя, всё по трансмиссии и ё... тросики ручника - только в оригинале и только за бешенные бабки на официальном сервисе. Хотя если всё в порядке, то спецы говорят - железо ходит долго. Если всё же запал на Quattro. то бери с турбиной, обычного движка бывает не хватает.
Кватро братцы это кватро, никогда не пересяду на машину с одной осью!!!!! Зимой частенько по обочине обгоняю!!!! Сам знаю что это излишняя самоуверенность и уверенность в машине, но ведь блин держится и не дернется!!!!!
вот кстати и выходит из предыдущего сообщения очевидный минус кваттры - она прекрасно и цепко держится до последнего, выбирая все шансы и возможности, потом срывается в занос и тогда хана. Поймать практически нереально, надо иметь неплохие навыки управления кваттрой
Ну так это особенность не конкретно кватры, а вообще полного привода, как такового. Не секрет, что если уж ты отправил машину с полным приводом в снос, то поймать ее потом обратно нереально сложно в отличие от сноса с передним и задним приводом.
С кваттрой на скользкой дороге никогда не знаешь на какой мост момент больше передается (передне или заднеприводная). Собссно об этом и статья была в зарулем
Раз на скользком повороте при скорости 80-90 угол поворота 70-80 меня резко сорвало боком и понесло по центробежной, если бы задний или передний привод, то уверен вынесло бы в поле. Такой резкий срыв был. Ничего не делал, только сбросил газ сразу. И она как послушная просто резко стала замедлять снос не меняя ориентации и плавно вошла в поворот. Думаю, если бы не кватро, то хана мне было бы.
Интересно тут у вас http://www.audi.auto.ru/rbnts/quattro.htm - тут базово, старая версия статьи. По резине - у кваттро ее износ минимален (при условии конечно правильных сходов-развалов, но это у всех ам). По сносам-заносам - если умеешь в принципе ездить с ними на моноприводах освоить это дело на кваттре несложно, достаточно нескольких тренировок, конечно для ралли этого не хватит, но для остального - вполне. По поводу перераспределения момента торсеном - не морочьте себе и другим голову Словом - кваттра это хорошо, но дороже моно.
Прочти следующее : 2000 г. N 16 осваиваем кваттру 2002 г. N 8 правила деления на 4 2003 г. N 4 о вождении ауди