Кватра???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oracle, 10 окт 2003.

  1. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Народ, кто как думает, стоит ли связываться с кватрой??? Будет ли заметный выигрыш в чем-то и не наживу ли себе дополнительного геммороя??? Спасибо.
     
  2. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Выигрыш в том,

    что на дороге стоит,как гвоздями прибитая,а проигрыш в том,что если че гавкнется,то попадос на баблос. Ну и кушает чуток больше,но это уже не сильно важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    На что стоит обратить внимание, чтоб постараться избежать попадалова! Кто пользовался кватрой, вообще, рекомендует, или лучше просто передний привод???
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Кваттра - это хорошо. Но помнить надо, что момент торсендиф по мостам сам расставляет не оповещая тебя и при криволинейном движении на покрытии с переменным коэффициэнтом сцепления срывается в занос без предупреждения и внезапно.
    Была статья в зарулевском журнале о школе вождения кваттро.
    Описана ситуация в которую я попал со 100 процентным совпадением. На дороге в сплошном рыхлом снегу при попытке перестроиться с выходом из колеи глубиной см 15 стало резко кидать задок , потом тачку вообще закрутило... Обочина и лежим на брюхе в снегу и двери не открыть - глубоко. А скорость была около 40 км.ч. и маневр поначалу абсолютно уверенно выполнялся.
    Но это при знании не есть недостаток.
    Во всем остальном - х о р о ш о.
    Обратить внимание нужно на люфты и стуки в трансмиссии.
    Плюс проверка штатных режимов включения и автоотключения.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Обратить внимание на задний редуктор чтоб нежужал и на деффиренциал т.е. момент включения/выключения заднего моста. Ибо полный привод в различных моментах имеет разное распредиление на передние/задние колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    2 zlodey.

    А с чего ты взял, что на кваттре задний мост отключенным бывает? Кваттра с торсеном ни на одном из мостов менее 30 проц крутящего момента не обеспечивает. Т.о. мост задний включен постоянно. Момент распределяется между мостами от 30-70 или до 70-30 при любой промежуточной пропорции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Являясь счатливым обладателем той самой Quattro, могу сказать, что оно в самом деле очень хорошо. Никаких пробуксовок, заносов и стоит на поворотах как влитая, не говоря уже о том, что зимой и в дождь за рулём едешь намного уверенней, чем на переднем приводе. А в лесу с полным приводом - почти как на джипе.

    Минусы - больший расход топлива и износ шин. Но самый гемморой - это запчасти. Задняя подвеска, задняя часть глушителя, всё по трансмиссии и ё... тросики ручника - только в оригинале и только за бешенные бабки на официальном сервисе. Хотя если всё в порядке, то спецы говорят - железо ходит долго.
    Если всё же запал на Quattro. то бери с турбиной, обычного движка бывает не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Кватро братцы это кватро, никогда не пересяду на машину с одной осью!!!!!
    Зимой частенько по обочине обгоняю!!!! Сам знаю что это излишняя самоуверенность и уверенность в машине, но ведь блин держится и не дернется!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вот кстати и выходит из предыдущего сообщения очевидный минус кваттры - она прекрасно и цепко держится до последнего, выбирая все шансы и возможности, потом срывается в занос и тогда хана. Поймать практически нереально, надо иметь неплохие навыки управления кваттрой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Victor77

    Victor77 Новичок

    25 сен 2003
    22
    Audi A4 8E/B7 1.8T CVT S-line 06г.
    Ну так это особенность не конкретно кватры, а вообще полного привода, как такового. Не секрет, что если уж ты отправил машину с полным приводом в снос, то поймать ее потом обратно нереально сложно в отличие от сноса с передним и задним приводом.
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    С кваттрой на скользкой дороге никогда не знаешь на какой мост момент больше передается (передне или заднеприводная). Собссно об этом и статья была в зарулем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Раз на скользком повороте при скорости 80-90 угол поворота 70-80 меня резко сорвало боком и понесло по центробежной, если бы задний или передний привод, то уверен вынесло бы в поле. Такой резкий срыв был. Ничего не делал, только сбросил газ сразу. И она как послушная просто резко стала замедлять снос не меняя ориентации и плавно вошла в поворот. Думаю, если бы не кватро, то хана мне было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Интересно тут у вас :)

    http://www.audi.auto.ru/rbnts/quattro.htm - тут базово, старая версия статьи.

    По резине - у кваттро ее износ минимален (при условии конечно правильных сходов-развалов, но это у всех ам).
    По сносам-заносам - если умеешь в принципе ездить с ними на моноприводах освоить это дело на кваттре несложно, достаточно нескольких тренировок, конечно для ралли этого не хватит, но для остального - вполне.
    По поводу перераспределения момента торсеном - не морочьте себе и другим голову :)
    Словом - кваттра это хорошо, но дороже моно.
     
  14. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Подскажи в каком номере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Прочти следующее :

    2000 г. N 16 осваиваем кваттру
    2002 г. N 8 правила деления на 4
    2003 г. N 4 о вождении ауди


    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...