при резком разгоне, особенно когда плизко к пробуксовке несколько ударов под машиной, как будто под задницей, в гранате есть люфт, но думаю что не она , граната - дзынь - звонко бьет при включении задней.....
не пугай, назад при включении 100% граната, коробка тут ни при чем, а вперед только когда ее так натянешь, что она за движком не поспевает...., тогда вот стуки(в момент наивысшего ее натяжения) к коробке никогда притензий не было были подозрения к рычагам, люфты там(задние) или граната при сильном натяжении не дзынькает, а стучит
Хотелось бы что бы было вот это, а то там все неисправности перечислены, подскажите, плз, как найти подтверждение этой версии... вот этот рычаг, которым сход-развал делается мне давно механник мой говорил заменить... Вверху кулак удерживается т.н. тягой развала, состоящей из шаровой опоры и ШСа (шарнирного соединения). Последний – наиболее изнашиваемая деталь во всей задней подвеске. ШС не менялся за все время выпуска, выход его из строя вызывает сильные стуки сзади, а долгая езда с изношенным ШСом приведет к выходу из строя и шаровой. Шаровая бывает “длинная” (шла к “длинному” рычагу) и “короткая” – шла все остальное время, до конца выпуска, кроме того они подразделяются на левую\правую.
Рубен пишет: " Кроме того, она заметно “жестче” против переднеприводной, а при быстром и резком переключении передач при разгоне сзади слышен негромкий глухой “бух” - это нормально." Может всё-таки рано беспокоиться. У меня есть этот БУХ тоже, да и на других слышал
при переключении это одно, на первой как со светофора в нятяг уходишь, вот тогда эти стуки, ну то есть тогда когда почти стоящую машину движок с места пытается сдвинуть, но и не тогда когда стоит..., заметил еще зимой, особенно прослушивалось, когда по снегу с пробуксовкой....