Статус темы:
Закрыта.

кваттро и развесовка по осям??

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ted, 11 сен 2011.

  1. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Приветствую форумчан!! планирую Q5 или а4 оллроад,еще выбираю, вопрос 1. какая развесовка массы по осям? и более сложный.. 2: кватра с стандарте распределяет тягу- 60 зад 40 перед, менагер дилера уверил что активный межосевой диф перебрасывать может до 75 % на перед и 85% в зад,в книге дилера ауди это не написано!! скиньте ресурс-ссылку где авторитетно можно это прочитать! спасибо
     
  2. Имя

    Имя Новичок

    5 мар 2011
    78
    неважнона
    почему Вам это важно? в любом случае кватра с торсеном одна из лучших систем полного привода.
     
  3. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Не заморачивайтесь. Торсен чудесен. На покрытиях с малыми коэфф сцепления при пробуксовке обеих осей вы получите легкий заднеприводный уклон и море фана. Если же умудритесь застрять, то подтормаживая буксующие колеса используя исполнительные системы абс, система сама подаст момент на колесо имеющее максимальный зацеп. В итоге будут вращаться все четыре и можно спокойно бежать за трактором.
     
  4. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    я имею а4 1.8 кваттро в7 кузов в течении 2 лет(ранее-субару 3 шт.). хочу выше клиренс(авто на зиму и для жены) просто заморочился развесовкой по осям( для фанов бмв-контр аргумент,у ауди не длжно быть хуже по умолчанию)) и распределением тяги при мах. нагрузках. просветите плиз...
     
  5. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    не колесо, а ось, у к5 и а4 нет активного межколесного дифа. а кстати, как вам а4 олроад?? как впечатление? и но чем ранее катались?
     
  6. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Развесовку посмотри поиском в архиве авторевю- там было для аллрода четвертого. Тяга при полностью открытом дросселе- жопа немного обгоняет морду, ехать приятнее чем 50 на 50. Насчет эффективнее не уверен, но эффектнее точно.
     
  7. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Диф свободен, это факт, но повторюсь, прикусывая тормозами система делит момент и между колес одной оси, подтвержение этому легкое преодоление диагонального вывешивания. У мну вообще бывали ситуации, когда зацеп был на одном заднем колесе, ничего прорвались.
     
  8. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Машины ранее в подписи. Четвертый урод это единственно приемлимое решение на рынке. Критерии: полный привод, строго не уазик, универсал, турбо, строго германия, без пневмы. Выбора нет вообще. В твоем случае решай сам. Кушка более ликвидна при продаже. Мелкоурод ближе к сердцу.
     
  9. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    #9 Bruce, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    яндекс вам в помощь, масса инфы, пошарь здесь

    http://www.audi-quattro-highlights.com/start.php

    заставку можно пропустить,но ролик прикольный..

    В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.
    http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    абсолютно согласен с вами по леквидности кушки и алроуда,согласен с вами и по логичным критериям выбора у вас,кроме того что вы озвучили,я планирую чиповать и раскачивать далее этот мотор. Получу на выходе,то что мне надо на выходе: мощь,малая масса,уневерсальнось и тп.для езды зимой. на лето и себя любимого-либо бмв м3 либо ниссан гтр. и спасибо на авторевю-буду искать.А по леквидности-один раз живем! и было бы что продать!!
     
  11. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Это с какого перепугу? Тонна девятьсот и сто семьдесят сил на колесах. Нечего тут раскачивать, тяжело все и невкусно. Семейное авто, не надо его рвать, да и коробка, несмотря на то, что она сырая, тоже к возросшему моменту не готова.
     
  12. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    как 1900 кг и 170 сил??? по паспорту 1655 и 211 сил и а4 оллрода! про коробку понял,не буду тешить себя:shock::shock:
     
  13. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Ах, молодость, мечты, мечты... массу смотри снаряженную, а мощность двигателя и мощность на колесах это, как говорят у нас в одессе, две большие разницы:D
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Непредсказуемостью и огромными мех.потерями.
     
  15. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Ну, собственно этим и чудесен. Есть возражения?
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Как газовый баллон в костре? Ну да... типа того.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Простите, это мнение эксперта по полному приводу "ацццкаго гонщега на опеле"?
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет, это баян. Спросите Васина или другого эксперта с Ауди-курсов.
     
  19. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    #19 DD112, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  20. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    ну помог! спасибо,нашел что искал:rock:. ну почему снаряженная масса от ауди отличается по ср. с авторевю?? а про торсен--при всех недостатках реально лучше нету.