Приветствую форумчан!! планирую Q5 или а4 оллроад,еще выбираю, вопрос 1. какая развесовка массы по осям? и более сложный.. 2: кватра с стандарте распределяет тягу- 60 зад 40 перед, менагер дилера уверил что активный межосевой диф перебрасывать может до 75 % на перед и 85% в зад,в книге дилера ауди это не написано!! скиньте ресурс-ссылку где авторитетно можно это прочитать! спасибо
Не заморачивайтесь. Торсен чудесен. На покрытиях с малыми коэфф сцепления при пробуксовке обеих осей вы получите легкий заднеприводный уклон и море фана. Если же умудритесь застрять, то подтормаживая буксующие колеса используя исполнительные системы абс, система сама подаст момент на колесо имеющее максимальный зацеп. В итоге будут вращаться все четыре и можно спокойно бежать за трактором.
я имею а4 1.8 кваттро в7 кузов в течении 2 лет(ранее-субару 3 шт.). хочу выше клиренс(авто на зиму и для жены) просто заморочился развесовкой по осям( для фанов бмв-контр аргумент,у ауди не длжно быть хуже по умолчанию)) и распределением тяги при мах. нагрузках. просветите плиз...
не колесо, а ось, у к5 и а4 нет активного межколесного дифа. а кстати, как вам а4 олроад?? как впечатление? и но чем ранее катались?
Развесовку посмотри поиском в архиве авторевю- там было для аллрода четвертого. Тяга при полностью открытом дросселе- жопа немного обгоняет морду, ехать приятнее чем 50 на 50. Насчет эффективнее не уверен, но эффектнее точно.
Диф свободен, это факт, но повторюсь, прикусывая тормозами система делит момент и между колес одной оси, подтвержение этому легкое преодоление диагонального вывешивания. У мну вообще бывали ситуации, когда зацеп был на одном заднем колесе, ничего прорвались.
Машины ранее в подписи. Четвертый урод это единственно приемлимое решение на рынке. Критерии: полный привод, строго не уазик, универсал, турбо, строго германия, без пневмы. Выбора нет вообще. В твоем случае решай сам. Кушка более ликвидна при продаже. Мелкоурод ближе к сердцу.
яндекс вам в помощь, масса инфы, пошарь здесь http://www.audi-quattro-highlights.com/start.php заставку можно пропустить,но ролик прикольный.. В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной. http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html
абсолютно согласен с вами по леквидности кушки и алроуда,согласен с вами и по логичным критериям выбора у вас,кроме того что вы озвучили,я планирую чиповать и раскачивать далее этот мотор. Получу на выходе,то что мне надо на выходе: мощь,малая масса,уневерсальнось и тп.для езды зимой. на лето и себя любимого-либо бмв м3 либо ниссан гтр. и спасибо на авторевю-буду искать.А по леквидности-один раз живем! и было бы что продать!!
Это с какого перепугу? Тонна девятьсот и сто семьдесят сил на колесах. Нечего тут раскачивать, тяжело все и невкусно. Семейное авто, не надо его рвать, да и коробка, несмотря на то, что она сырая, тоже к возросшему моменту не готова.
как 1900 кг и 170 сил??? по паспорту 1655 и 211 сил и а4 оллрода! про коробку понял,не буду тешить себя
Ах, молодость, мечты, мечты... массу смотри снаряженную, а мощность двигателя и мощность на колесах это, как говорят у нас в одессе, две большие разницы
В общем отвлеклись .... Может вопрошающему поможет .... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833
ну помог! спасибо,нашел что искал. ну почему снаряженная масса от ауди отличается по ср. с авторевю?? а про торсен--при всех недостатках реально лучше нету.