Владельцам универсала Audi A6 Avant, которые любят поэкспериментировать с высотой дорожного просвета своего автомобиля, компания KW разработала новую пневматическую подвеску, настраиваемую посредством специального приложения, установленного на смартфон. Блок управления и регулируемые койловеры KW DDC ECU позволяют оптимально настроить подвеску машины в соответствии с пожеланиями водителя и в зависимости от дородных условий. Помимо новой подвески фирма KW «посадила» немецкий фургон на новые колесные диски. Комплект койловеров позволяет снизить клиренс Audi A6 Avant минимум на 40 мм и максимум на 65 мм, что в совокупности с двухцветными 21-дюймовыми коричнево-медными дисками RSQ1 SL Wheels дарит практичному универсалу более спортивный внешний вид. Специально разработанное приложение позволяет в одно касание задать один из трех возможных режимов работы койловеров. В режиме «Comfort» койловеры автоматически регулируют степень жесткости в зависимости от скорости движения и дорожного покрытия. Режим «Sport» идеально подходят для езды по длинным прямым шоссе, а режим «Sport+» ориентирован на езду по извилистым трассам с большим количеством поворотов. http://autotuni.ru/news/7852-kw-razrabotal-reguliruemuyu-podvesku-audi-a6-avant.html
Ну не всегда же на лифте ездить) хотя на сколько я знаю более трёх лет резина не должна использоваться.
Вообще пневма, ну и далее всё как на a6 c7. Хотя у третьего поколения ещё не ясна статистика, надеюсь что всё-же понадёжней будет)))
Сам имел дело в реальности только с первым, но судя по форуму косяки на втором тоже вылазят. Хотя от покупки меня это не отпугнуло) Может конечно всё будет радужно, но говится к худшему всеже тоже надо.
Нда... ничего не понятно. На рисунке койловер (винтовая регулировка высоты пружины) а пишут про пневмоподвеску. В таких обзорах нужно давать больше технических подробностей и не допускать ляпов.
Если прочитать все комментарии полностью, а не выдергивать отдельные фразы, то становится понятно откуда и почему пошла речь за пневму
На сколько я понял пневма не взаимоисключает здесь пружины. А по сабжу картинка имеет право быть в статье так как:
Пользовал Allroad 2007 гв с 2010 по 2013 год. Проблем не было никаких вообще! Считаю предубеждение о пневме осталось у людей с первого поколения Allroad'ов. И на Q7 2007 года, которая также используется мной, тоже никаких проблем с пневмой не было.