KW vs H&R

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Бельмондо, 27 дек 2005.

  1. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Собрался себе спорт кит подвеску брать (Амо + Пружины) вот сейчас думаю что предпочесть KW или H&R...
    :confused: С занижением -40... или -30 (всётки думаю -40 всётаки возьму) :confused:
    Может кто юзал помогите советом? :confused:
    :elka:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: KW vs H&R

    Koni.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: KW vs H&R

    KW вроде чуть помягче чем HR. Два комплекта Кони у меня здохли меньше чем за 2 года и пробега 35 000 по Москве. -40 по моему слишком, будеть примерно 100-110мм клиренс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: KW vs H&R

    Кто-нибудь юзал AST ??? www.ast-suspension.ru
    Например, Sport-Line с регулировкой отбоя-сжатия и высоты 20-70 мм. В прошлом году комплект стоил, если память не изменяет, 1200 евров на А4.

    P.S. Русская народная мудрость: готовь сани к зиме, а подвеску с занижением к лету :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: KW vs H&R

    подробнее можно, сколько денег и т.д. я тож хочу :)
     
  6. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: KW vs H&R

    Скиталец, Нет, извини, но КОНИ отпадают 100% слишком уж много на них нареканий и много левака... :rolleyes:
    Nenad, Я думаю что с изготовления авто пружины не разу не менялись и авто просело же на 1,5-2см, т.к. разница со многими такми же авто заметна, но я хочу что бы она была ещё пониже. По Москве ездит А8 с занижением -50 перед -30 зад, и в обвесе и ничиго нормально... Никакаких проблем хозяин не испытывает... :rotate:

    Papa, KW с занижением - 30 стоит 508 европейских рублей.
    H&R с таким же 510 европейских рублей.
    и H&R с занижением - 40 550 европейских рублей. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: KW vs H&R

    Собираюсь ездить зимой на стандарте, а летом на "ките"... :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: KW vs H&R

    спасибо за инфу... место где это всё прикупить можно сообщи? :D
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: KW vs H&R

    ast - очень хорошая подвеска.
    Надо только иметь ввиду, что это полуспорт, пару хороших пробоев, и аммо начнут умирать в большом темпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: KW vs H&R

    AST- один из 2-ух хозяев проработал на Кони 20 лет как глава отдела спортивных разработок.
    Хорошо то что они готови сделать маленкую серию на заказ и по параметрам которые клиент дасть (по крайней мере так было 2 года назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: KW vs H&R

    YanRS, Но и по деньгам она тоже хорошо штоит, Была мысль взять как минимум B6 sport + Пружины Eibach или PSS9, но пока по финансам не тяну... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    Ответ: KW vs H&R

    У меня на гофле стояли и KW и HR, нерегулируемые, с перездами, ямами и прочими радостями наших дорог, обеих хватает на два летних сезона (зимой ездил на стандарте), по ощущениям особой разницы между нимим не заметил, от того и другого получал удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: KW vs H&R

    забудь про PSS9 - это как ракетой Сатана по дачному домику бомбить. ПСС9 - чистый Нюрбургринг. В городе его ресурс минимален. Про удобство езды даже говорить не буду.

    Для 45-го кузова для хорошего валилова по городу Б6+айбах (или оригинальный спорт пакет), проверенное временем решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: KW vs H&R

    YanRS, друг 3 года на BMW E36 кузов откотал, до сих пор нормально, првда начал умирать задний амо и то говорит из-за того что ездил с неправильными настройками...
    Потом ему настроили какой-то человек из бывшей ИНТЕРЫ - РАЛЛИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: KW vs H&R

    Эт точно (((
    Хотя мне больше по душе раллийный вариант с относительно большой высотой для грунта, колдобин и трамплинов, чтобы не пешком ползать по Смоленским дорогам, а иметь возможность просто плевать на ямы и бугры. За такую подвеску и денег было бы не жалко, вот только вся остальная машина такого издевательства не выдержит :rzunimagu :rzunimagu .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gerber79

    Gerber79 Участник форума

    7 апр 2005
    439
    Audi A3/8L 1.8 97г
    Ответ: KW vs H&R

    Можно ещё поставить Eibach - друг поставил на 328 БМВ сарай. Ездит ОЧЕНЬ бодро - там есть регулировки по высоте. В повороты кладет ровно . По прямой никакого дискомфорта .
    www.vrc.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: KW vs H&R

    У меня -45 занижение и ничего,езжу круглый год и не парюсь...(blistein+hr)
    В СПОРТ-ГАРАЖ ни в кое случае,только под дулом пистолета,там цены просто ломовые...
     
  19. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Ответ: KW vs H&R

    NEMEZZZ, А где тогда KW выцеплять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: KW vs H&R

    HR RULAZZZ! у мя на В3 стоят... даже дед ща зимой ездит - не парится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...