Собрался себе спорт кит подвеску брать (Амо + Пружины) вот сейчас думаю что предпочесть KW или H&R... С занижением -40... или -30 (всётки думаю -40 всётаки возьму) Может кто юзал помогите советом? :elka:
Ответ: KW vs H&R KW вроде чуть помягче чем HR. Два комплекта Кони у меня здохли меньше чем за 2 года и пробега 35 000 по Москве. -40 по моему слишком, будеть примерно 100-110мм клиренс
Ответ: KW vs H&R Кто-нибудь юзал AST ??? www.ast-suspension.ru Например, Sport-Line с регулировкой отбоя-сжатия и высоты 20-70 мм. В прошлом году комплект стоил, если память не изменяет, 1200 евров на А4. P.S. Русская народная мудрость: готовь сани к зиме, а подвеску с занижением к лету ))
Ответ: KW vs H&R Скиталец, Нет, извини, но КОНИ отпадают 100% слишком уж много на них нареканий и много левака... Nenad, Я думаю что с изготовления авто пружины не разу не менялись и авто просело же на 1,5-2см, т.к. разница со многими такми же авто заметна, но я хочу что бы она была ещё пониже. По Москве ездит А8 с занижением -50 перед -30 зад, и в обвесе и ничиго нормально... Никакаких проблем хозяин не испытывает... :rotate: Papa, KW с занижением - 30 стоит 508 европейских рублей. H&R с таким же 510 европейских рублей. и H&R с занижением - 40 550 европейских рублей.
Ответ: KW vs H&R ast - очень хорошая подвеска. Надо только иметь ввиду, что это полуспорт, пару хороших пробоев, и аммо начнут умирать в большом темпе.
Ответ: KW vs H&R AST- один из 2-ух хозяев проработал на Кони 20 лет как глава отдела спортивных разработок. Хорошо то что они готови сделать маленкую серию на заказ и по параметрам которые клиент дасть (по крайней мере так было 2 года назад)
Ответ: KW vs H&R YanRS, Но и по деньгам она тоже хорошо штоит, Была мысль взять как минимум B6 sport + Пружины Eibach или PSS9, но пока по финансам не тяну...
Ответ: KW vs H&R У меня на гофле стояли и KW и HR, нерегулируемые, с перездами, ямами и прочими радостями наших дорог, обеих хватает на два летних сезона (зимой ездил на стандарте), по ощущениям особой разницы между нимим не заметил, от того и другого получал удовольствие.
Ответ: KW vs H&R забудь про PSS9 - это как ракетой Сатана по дачному домику бомбить. ПСС9 - чистый Нюрбургринг. В городе его ресурс минимален. Про удобство езды даже говорить не буду. Для 45-го кузова для хорошего валилова по городу Б6+айбах (или оригинальный спорт пакет), проверенное временем решение.
Ответ: KW vs H&R YanRS, друг 3 года на BMW E36 кузов откотал, до сих пор нормально, првда начал умирать задний амо и то говорит из-за того что ездил с неправильными настройками... Потом ему настроили какой-то человек из бывшей ИНТЕРЫ - РАЛЛИ...
Ответ: KW vs H&R Эт точно ((( Хотя мне больше по душе раллийный вариант с относительно большой высотой для грунта, колдобин и трамплинов, чтобы не пешком ползать по Смоленским дорогам, а иметь возможность просто плевать на ямы и бугры. За такую подвеску и денег было бы не жалко, вот только вся остальная машина такого издевательства не выдержит :rzunimagu :rzunimagu .
Ответ: KW vs H&R Можно ещё поставить Eibach - друг поставил на 328 БМВ сарай. Ездит ОЧЕНЬ бодро - там есть регулировки по высоте. В повороты кладет ровно . По прямой никакого дискомфорта . www.vrc.ru
Ответ: KW vs H&R У меня -45 занижение и ничего,езжу круглый год и не парюсь...(blistein+hr) В СПОРТ-ГАРАЖ ни в кое случае,только под дулом пистолета,там цены просто ломовые...