КХХ, ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем max_zj, 30 дек 2017.

  1. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    Привет форумчане! Была у меня проблема с холостым ходом, все свелось к тому, что почистил КХХ. На время помогло, но потом пришли холода и движок утром заводился и сразу глох. Если подержать газку, минуты 3, то он начинает держать и все вроде бы нормально. Такое только на холодную было. Сразу заменил ДТОЖ-не помогло. Достали опять КХХ, и увидели что шторка там еле двигается и залипает. Помыли опять, стало получше, но при подключении 12В, один раз шторка открывается/закрывается нормально, а на второй раз уже залипает и останавливается на половине. Клапан продувается и сопротивление между контактами 9.8-10В. Заказал с Белоруссии другой клапан, пришел бошевский. Сначала холостые около 600 были, потом вообще машина перестала заводиться. Клапан, так же как и мой, продувается и сопротивление такое же. В связи с этим возникло 2 вопроса:
    1. Должен ли клапан продуваться?
    2. Какое сопротивление должно быть между контактами? Мотор 2.0 ABK, АКПП. Датчик 2х контактный VDO 048133 455. Если кому не сложно, замеряйте, у кого ABK сопротивление своего клапана. Просто не понятно, то ли оба клапана мертвые, то ли дело не в клапане.
     
  2. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вот так
     

    Вложения:

  3. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    #3 max_zj, 1 янв 2018
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
    значит по сопротивлению оба клапана исправны. А продуваться то они должны?
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Не знаю!
    думаю что да,наверно что там какое-то калиброванное отверстие, при котором двиг работает ровно, а при нагрузке он (рхх) приоткрывается побольше!
     
  5. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    короче поставили белорусский клапан. Все работает, полет нормальный. Ставим старый клапан, машина заводится и глохнет. Умер клапан