Подошла капиталка двигателя (KZ).Очень привлекательна степень сжатия.Есть ли смысл заморачиваться с установкой турбины?
ТТХ двигателя KZ : десяти клапанная рядная пятерка; объём - 2226 ; цилиндр/ход поршня - 81/86,4 соответственно; степень сжатия - 8,5 ; 92 бензин ; впрыск - KE-Jetronic (один из первых K-J, на которые стали ставить мозги).Сногсшибательный прирост не требуется. Хотелось бы оценить затраты/прибавка. Помимо перехода на 95 бензин, изменения угла опережения и установки турбины c интеркулером ещё что-нибудь понадобится изменить? Чью турбину лучше ставить ? Варианты перепуска типа KG / MC довольно громоздки. Есть мысль поставить турбину от 2-х литрового бензинового двигателя с вестгейтом. Выпускной коллектор есть возможность соорудить какой угодно. Масляные форсунки(которых нет по заводу) будут установлены при сборке. У кого-нибудь есть подобный опыт или мысли?
смотри, или топливные по характеристикам одинаковые? центробежный регулятор УОЗ? управлять наддувом как собрался? и все это настроить на геморном ке джете, который и без турбы нелегко настроить. ставь январь, а вообще проще другой мотор всунуть, а твой продать
Руслан, а на 5 горшков можно впихнуть январь? Тем более под возросшую мощность лучше и тормоза поменять на более эффективные.
да хоть на 1 цил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451 да какая там мощь, не на гонки ведь делает