КЗ в цепи омывателя фар

Тема в разделе "A4", создана пользователем DEMON1, 16 ноя 2011.

  1. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    Приветствую!
    С покупки машины не работал омыватель фар(омыватель лобового работает штатно).
    Приурочив к замене ГРМ, решил сразу поменять и мотор омывателя, заблаговременно купив новый. Был сильно удивлен, когда подключив новый он не пикнул. Начал проверять моторчики напрямую бросая на аккумулятор: новый работает, на старом коротит. Следовательно в цепи со старым было КЗ. Предохранитель по схеме 37й идет сразу на оба омывателя, разумеется он оказался живой, на всякий случай вынимал его, если там ставили жука - в итоге омыватель на лобовое перестал работать, с предохранителями все верно.
    1. При покупке старый владелец сам сказал, что омыватель фар отключен ВАГом, в целях экономии. Пробовал штудировать и наш форум и другие, но нигде не нашел точного ответа, а можно ли его вагкомом отключать? Все говорят по разному, и не понятно для машин каких годов, никаких точных инструкций нет.
    Замечу что вагом пробовал делать тест исполнителей, т.к. фары у меня сняты сейчас и не знаю, как он на ближний свет реагирует, может из салона не включает. Если даже вагом отключается (но верится с трудом), будет ли работать тест исполнителей?
    2. Если проблема все таки в цепи, КЗ-то есть. Смотрел на схеме в ЭЛЗЕ
    [​IMG], итого не понял что такое T1a, нету ли там в цепи ещё какого реле? Так же на выходе контроллера J519 T10b/2? По блоку J519 ни где нету распиновки, чтобы мне прозвонить там все?

    В общем у кого какие мыли, где искать злодея. Сразу скажу, что омыватель включать все таки хочется, люблю когда все работает.
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я уже здесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3 melkon, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    ТС - новый мотор подключил . А условия срабатывания выполнил (фары вкл ,воды в бачке больше половины ) ? Если да то для начаала просто прозвони проводку от разъема насоса . На разъеме я так и не понял есть ли 12В. На в6 адаптацией насос не отрубишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а шо это действительно так? а говоришь не верх техлнологий... я даже понятия не имел об этом:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык это еще раньше так было ,еще на В5 и С5 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    на разъеме масса есть, а вот плюса нет. На счет прозвона, тема как раз об этом. На каких участках прозванивать? Между насосом и контроллером J519 есть ещё непонятно что, если верить схеме. Хотелось бы знать что это и где искать?
     
  7. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    отключите предохранитель, который питает омыватели, подключите тестер в ножке идущей к контроллеру. выполните все условия включения омывателя, включив проверьте есть ли на ней питание. Если нет, ищете на выходе контроллера, отключив из колодки провод к насосам. Проверьте все условия включения.
    Проверьте на наличие ошибок ВАГ КОМом. Если как то пострадал контроллер, полагаю, он должен что то высказать по этому поводу.
     
  8. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    долго ковырялся сегодня в итоге определили обрыв проводки на пути от контроллера к насосу, пока не нашли где, работать с этим контроллером очень тяжко, очень много проводки и вся проводка в аккурат, короткая, ничего не отогнуть не пролезть, к тому же приходится лежать боком или спиной лицом вверх. Сам контроллер в порядке тестером определил, при тесте исполнителя в ваге все ок, прозванивается. Осталось найти где обрыв. Кстати к контроллеру подходит не красно-белый провод как по ЭЛСЕ, а красный. По схеме есть ещё колодка T1a. Похоже цвет меняется именно на ней (на моторчике красно-белый), и обрыв скорее всего тоже, но найти его пока не удалось. Буду с другом продолжать завтра, на кройняк придется кидать провод как-то внутри крыла, но хочется устранить все штатно.

    П.С. может кому пригодится все таки, тест исполнителей посылает сигнал не смотря на все условия. Воды в бачке у меня нету, фары выключены.