Приветствую! С покупки машины не работал омыватель фар(омыватель лобового работает штатно). Приурочив к замене ГРМ, решил сразу поменять и мотор омывателя, заблаговременно купив новый. Был сильно удивлен, когда подключив новый он не пикнул. Начал проверять моторчики напрямую бросая на аккумулятор: новый работает, на старом коротит. Следовательно в цепи со старым было КЗ. Предохранитель по схеме 37й идет сразу на оба омывателя, разумеется он оказался живой, на всякий случай вынимал его, если там ставили жука - в итоге омыватель на лобовое перестал работать, с предохранителями все верно. 1. При покупке старый владелец сам сказал, что омыватель фар отключен ВАГом, в целях экономии. Пробовал штудировать и наш форум и другие, но нигде не нашел точного ответа, а можно ли его вагкомом отключать? Все говорят по разному, и не понятно для машин каких годов, никаких точных инструкций нет. Замечу что вагом пробовал делать тест исполнителей, т.к. фары у меня сняты сейчас и не знаю, как он на ближний свет реагирует, может из салона не включает. Если даже вагом отключается (но верится с трудом), будет ли работать тест исполнителей? 2. Если проблема все таки в цепи, КЗ-то есть. Смотрел на схеме в ЭЛЗЕ , итого не понял что такое T1a, нету ли там в цепи ещё какого реле? Так же на выходе контроллера J519 T10b/2? По блоку J519 ни где нету распиновки, чтобы мне прозвонить там все? В общем у кого какие мыли, где искать злодея. Сразу скажу, что омыватель включать все таки хочется, люблю когда все работает.
ТС - новый мотор подключил . А условия срабатывания выполнил (фары вкл ,воды в бачке больше половины ) ? Если да то для начаала просто прозвони проводку от разъема насоса . На разъеме я так и не понял есть ли 12В. На в6 адаптацией насос не отрубишь.
на разъеме масса есть, а вот плюса нет. На счет прозвона, тема как раз об этом. На каких участках прозванивать? Между насосом и контроллером J519 есть ещё непонятно что, если верить схеме. Хотелось бы знать что это и где искать?
отключите предохранитель, который питает омыватели, подключите тестер в ножке идущей к контроллеру. выполните все условия включения омывателя, включив проверьте есть ли на ней питание. Если нет, ищете на выходе контроллера, отключив из колодки провод к насосам. Проверьте все условия включения. Проверьте на наличие ошибок ВАГ КОМом. Если как то пострадал контроллер, полагаю, он должен что то высказать по этому поводу.
долго ковырялся сегодня в итоге определили обрыв проводки на пути от контроллера к насосу, пока не нашли где, работать с этим контроллером очень тяжко, очень много проводки и вся проводка в аккурат, короткая, ничего не отогнуть не пролезть, к тому же приходится лежать боком или спиной лицом вверх. Сам контроллер в порядке тестером определил, при тесте исполнителя в ваге все ок, прозванивается. Осталось найти где обрыв. Кстати к контроллеру подходит не красно-белый провод как по ЭЛСЕ, а красный. По схеме есть ещё колодка T1a. Похоже цвет меняется именно на ней (на моторчике красно-белый), и обрыв скорее всего тоже, но найти его пока не удалось. Буду с другом продолжать завтра, на кройняк придется кидать провод как-то внутри крыла, но хочется устранить все штатно. П.С. может кому пригодится все таки, тест исполнителей посылает сигнал не смотря на все условия. Воды в бачке у меня нету, фары выключены.