Ответ: Lacetti VS Focus вот ты долгий. если тебя интересуют примерно равные комплектации, то тебе уже ответили,что лача будет хуже во всем, включая безопасность, управляемость и прочее. если не будет лениво, то сегодня сравню примерные комплектации и отвечу.
Ответ: Lacetti VS Focus сравнил. при прочих равных. фокус дороже на 10тр. это РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. можно найти о до рестайлинга, там цена будет ниже. это за комфорт(одна из нижних комплектаций) немного добитый до уровня топа лачи, а если взять ghia и мальца дополнить то разница около 30, но там уже и esp, и 4 подушки(а не 2), и более мощный мотор(115 против 109) и прочее. при этом в фокусе будут вещи которых в принципе не бывает в лаче. это опять же цена для рестайлинга. если искать из отказников, то дешевле. раньше еще был была комплектация тренд(золотая середина), сейчас ее убрали. сходи в салон потесть всех.
Ответ: Lacetti VS Focus отчего-то у меня сильно желание забанить Вас на месяцок. шоп больше флуд намеренно не разводили. тем более, что тема уже обсосана много раз в архиве. как думаете?
Ответ: Lacetti VS Focus чел подошел к вопромс умозрительно - в первом посте ничего не заявил о потенциальной вероятности преобретении авто. была поставлена простая сравнительная задача, во втором же посте мужик (в смысле Ваня) официально заявил о нежелании прикупить ни то ни иное... так что все корректно с юр.т.з))) но все равно бань за флуд))))
Ответ: Lacetti VS Focus Кто тебе сказал что барабаны плохие? Да они менее эффективны при определенных условиях (зато менее восприимчивы к грязи). К томуже, где ты часто видишь "нормальные" задние дисковые тормоза на б\у машинках? Вах! А ято думал это всё придумали китайцы Есть целая серия двигателей 1.6 Есть 16 клапанный, есть 8 клапанный, ~100 лс, к евро4 придушенный. Часто 8 клапанный идет с акпп. Да, если за двигателем следить и 30 клапанов гемороя не доставят, но это 1.6 - массовый двигатель, на таких едут "до упора", следят реже. "Упор" у 16 клапанных случается раньше и гемора с б\у с ними больше, т.к. сложнее. Мне лень вспоминать буквы этих двигателей но зайди на любой соотв. форум и почитай очевидные вещи. Кто все? Я же сам тебе приводил х-еву тучу ссылок на современные евромашинки (хитовые между прочим) на барабанах. Вывод один: на немощном небольшом авто диски сзади нах ненужны, не реализуются преимущества дисков на этих авто. При разгоне до 100 больше чем 11-12 секунд любые барабаны успеют остыть... Хотя профессионалы автопомоек со мной конечно не согласятся
Ответ: Lacetti VS Focus Тема соответствует разделу, следовательно, флуда нет. Если тема была "обсосана", стоило бы указать ссылочку на неё сразу. То, что я создал эту тему, ещё не является моим публичным обязательством завтра купить одну из сабжевых машин, хотя к фокусу я давно присматриваюсь. Так что я думаю, что банить меня нельзя. Но есть такой тип людей, которые считают, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Вы к какому типу относитесь?
Ответ: Lacetti VS Focus На "барабанных" машинах это не вызовет проблем - там за каждый разгон с 0 до 150 тормоза инеем покрыцо успеють...