В силу сложившихся обстоятельств стал владельцем жЭгулей. На удивление, жэгули оказались нормальным авто. В смысле заводится и едет. Кароче, кто еще самый смелый
А приора клевая тачила, у меня у соседа....обороты не держит и глохнет пока не прогреется,и он там ножкой придерживает педальку чтобы не заглохла.....Романтика....
а я во всех темах, в которых жЫгули хаят писал, что нормальный аффто) заводиццо и едет, свою работу выполняет нормально)
только стоит это приспособление для перевозки очка заоблочно.... а так приора стоила бы в максималке тыщ 200 да АКПП, я бы её купил. Вопрос даже не в том что машина хреновая,а втом что денег хотят за нее много..
есть мнение, и не только мое, что поездка в сервис решает PS Сосед пыжыка 2-х летнего в мороз минус 15 завести не может. Я ему грю в сервис надо, а он грит и так поездит... када типло станет
Ну я не знаю на каких жЭгулях вы, граждане, ездили Было: девятка 97 года. Вначале ездил отец, потом я. Проехала 100 тык. масло, колодки, замена стоек по кругу, резина летняя, сцепление так и не пришлось менять. Продали в 2000 году. Нива 99 года. Отец проехал 4 тык, я проехал 92 тык. то же самое, что и в девятке + ремонт коробки при пробеге 80 тык, замена датчика холла при пробеге 20 тык. Постоянная эксплуатация по бездорожью. Продана в 2002 году. Семерка, куплена в 2002 году. Ездил сам. Проездил 60 тык за полгода и продал нафег. Купил кадета. Кроме расходников менял полуось Буханка 2004 года живет в семье до сих пор. Пробег 60 тык. Поменяны резинки в мостах. На всякий случай, сцепление. Фсе! Мне какие то не те жЭгули продают
тазики в своем качестве стабильные четверть века. ауди за эту четверть века сначала улетела в небеса, а потом начала падать на грешную землю. в целом в тазе ломацца нечему, кроме стандартных эл.блоков, которые стоят и в иномарках. а переборки моторов и коробок ничто на фоне этого же у ВАГа с их тухлыми 2.0 фси, кривыми 4.2, мрущими мультами и выпами.