Путин устроит тест-драйв новой "Лады" В России, похоже, существует один-единственный потребитель: ВВПутин. Именно ему, а не какому-то рынку, на котором существуют конкуренты, представляют "новинки", типа Глонасса или Лады. Ведь в таком случае не нужно думать о конкурентах, улучшая качество своей продукции: достаточно понравиться "лидеру нации", авось и пошлинами новыми защитит :blyaa:. В общем, ждём сюжетов по Первому и второму каналам с победными репортажами и счастливыми труженниками АвтоВаза .
а дизай дисков сперли у аудиА3))) да и морда Хундаем попахивает.... но все равно молодци. хотябы с метрвой точки сдвинулись.
только ценник детский какой-то. или оно из фольги? аааа, это минимальная комплектация. и сколько интересно из 220 стоит глонас? )))))))))
То что на фото - это не базовая далеко комплектация за 220... В интернете где-то было описание базовой в сравнении с полной и там все по минимуму Грубо говоря: 4 колеса, руль и напильник в подарок:icon_suicide:
Чем дальше они сдвигаются с "точки", тем ЛАДА меньше становится "народной". з.ы. запчасти дорогие и не везде продаются.
http://www.lada-granta-club.ru/lada-granta-tuning/ уже клуб есть, только шильды почему-то Реношные Это к слову о напильниках, наверное
Нравится мне наш народ: Что то делает завод - уроды, козлы, руки кривые, 30 лет без доработок, дорого и тд. Ничего не делает завод - уроды, козлы, руки кривые, 30 лет без доработок, хоть бы что новое сделали, уволить, разогнать :icon_suicide: А то что на этих машинах 2/3 страны ездит никого не смущает, если есть повод погундосить. Комплектация пустая за 220?! В классике много наворотов было? Читаем по буквам: делают-замену-классическим-жигулям. Пофигу у кого и что они слизали, Китай, вон, тоже не особо патентами заморачивается, меняет одну деталь и называет машину своей. И, поверьте, будем еще на китайцах ездить и радоваться, лет через 15. За свои деньги тазик вполне себе приличное авто, соточку они уже давно научились беспроблемно отъезжать. А не ошибается тот кто ничего не делает, но такие, как правило, на форумах учать жизни окружающих.
друг мой, речь ведётся не о том, что они там козлы криворукие, а о том, что качество и уровень отечественного автопрома находится так скажем.... ну на уровне китайского, если не ниже. и если у нас рынок и честная конкуренция - делайте качество и боритесь за покупателя, а не вовкой рекламируйте и сразу после этого очередную хрень с ввозом и эксплуатацией иномарок приддумывать. "не будут брать- отключим газ"(с) сами знаете откуда. зы, а внешне симпатично. честно.
Что не так с качеством и ценой? Современные вазы довольно беспроблемно отъезжают 100 000 км при том, что стоят не шибко дорого. Это я тебе говорю, во первых, как человек откатавший 2 ваза до таких пробегов и во вторых, имею знакомых на ладах. + они еще и бьются по тестам лучше китацев. И в третьих: откуда информация про качество новой лады? Всё правильно делают: 1. Своего производителя надо защищать иначе просрем последнее оставшееся. Не всем же купи-продайкой заниматься. Уж не говоря о том, что на улице окажутся десятки тысяч семей. 2. Ввоз откровенного хлама давно пора было запрещать. 3. В своей ценовой категории, ВАЗ вполне адекватный автомобиль.
отвечу не по пунктам. наверное стоит он не дорого, но подушки безопастости опция? это прогресс, что наконец-то ставят подушки, хоть и за деньги? смешно. доезжают до сотки без проблем это достижение? в обсираемой пиндосии двигатели до скольки отьезжают? и как давно они отьезжают? )))))))))))))) сравнение с китайцами чисто визуально и тактильно. что на одно, что на другое смотреть без сожаления нельзя. да, и ещё. по поводу производителя своего и не своего. защищать его наверное надо, потому, что производитель этот носит только социальный характер. т.е. даёт работу куче народу. но производит отрыжку. я не говорю закрыть автоваз и разогнать всех, я за качество говорю. если бы он был конкурентоспособен, так и пошлин никаких не надо. народ бы и сам его выбирал. пример из жизни. есть у меня магазин. там работают 2 менеджера и старший. итого 3. и у одного из них продажи в 3 раза хуже чем у остальных. ставлю задачу, поднять уровень знаний сотрудника, знание программ, техники продаж, посещение семинаров, бла-бла-бла + поднять продажи этого сотрудника до среднего уровня офиса продаж. на что старшая мне заявляет "я должна отдать ей своих клиентов, что бы она свой процент продаж с моим сровняла?" смысл понятен?
Повторяю: делают замену классике. На классике были подушки? А за доплату? Теперь будут. А так же в целом конструкция современнее и безопаснее классики. Ездят и больше сотки, но до сотки без проблем. Про движки я не говорил ни слова. Движки при нормальном масле ходят под 200. К слову, эти движки в стоке уделывают подавлющую часть гольф-класса. На этом производителе ездит большинство населения страны. Он в меру надежен, вполне ремонтопригоден и на него куча запчастей на каждом углу, а в последнее время стал более-менее безопасен(не про классику). Право на жизнь имеет. Я не говорю, что ваз - предел мечтаний - хаять огульно не надо. Люди работают и прогресс есть, но сказывается огромный провал в 90-х.
Читаем ссылку внимательно: Машина, которую протестирует Владимир Путин, вскоре должна заменить вазовскую классику - «пятерки» и «семерки». Их будут производить исключительно на заводе в Ижевске.