Сегодня мне попал камень в лобовое и по этой причине пришлось проторчать 1.5 часа в сервисе. Пока мастер ремонтировал мне стекло, один из сотрудников бегал с каким-то приборчиком, измеряющим толщину покрытия (до железа)... Так вот, у Х5 и еще паре немцев все оказалось в пределах 0.02 - 0.03, а на кузьме (все кроме аллюминия) выдавало 0.1 - 0.12 ... Во как. Хозяин погремушки сразу щаявил что у меня вся машина битая, т.к. он на кузьме из пендосии данную процедуру делал и все было в пределахдо 0.04, а мои показатели явный признак толстого слоя шпатлевки :icon_suicide:... Понимаю, что ауди любит извращаться с грунтовкой и ЛК, но почему такая разница с американцами ? Спасибо!
Прибор лазерный был? если обычный(копеешный) то фуфел всё это. Сам как-то пробовал измерять,на плоской поверхности меряет более-менее нормально.а на изогнутых искажает сильно.
Прибор должен иметь функцию так называемого непрерывного сканирования-если никаких изменений нет в показаниях то все в порядке(это если мы хотим довериться только прибору-а не органам зрения например)
какой прибор? как выглядел? и чтото непонятно что за единицы измерения 0.03... у меня обычно целые и десятые прибор профессиональный если будешь в москве я тебе всё промерю звони и приезжай
У разных производителей толщина лакокрасочного покрытия может отличаться так что ничего особенного как в случае с бмв я не вижу
речь про Ку7 для США и Ку7 для Европы. которые варят, обрабатывают, красят и собирают на одной линии.
Какой именно у него прибор (лазерный или нет я не в курсе), скажу только что круглое "окошечко", которое прислоняется непосредственно к детали кузова светится красным цветом (а что это, лазер или просто красный светодиод для красоты я не в курсе). Замерял мой авто он в нескольких местах (прибор во время замера не двигал), т.е. все двери, заднее крыло и крышу - результат бы почти везде одинаковым. Автомобиль брался новым, т.е. речь идет не о том что он аварийный, а о том, почему у ауди такой толстый слой. В общем-то, тот факт что он мне сообщил об отличии толщины покрытия на американских Ку7 можно списать на треп, но вот замеры с Х5, Мерседес Е (старенький, очкастый) и еще какая-то относительно свежая БМВ - это было при мне. Просто может кто владеет информацией, почему так? Может состав стали у ауди хитрый, что приборчики глючить начинают? Ведь разница до 5 раз!
Сборка полный цикл.баян канеш. но может кто не видел.вроде всё пристойно.(кроме парня с болгаркой;-)) http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=3756
Да я не переживаю, просто хочу знать что отвечать в таких случаях, а то обидно когда твою машину в "битости" обвиняют ... Вот и подумал, может кто разбирался в этом вопросе.
пока не будет ясности с единицами измерения как что-то можно сказать прибор какой? это важно! есть куча китайского гавна которое даже калибруется по разному данных не хватает чтобы ответить на этот вопрос
Название прибора не скажу, знаю только что он немецкий (по крайней мере на нем все было написано на немецком языке). Да в общем то не суть что там за прибор, интересно просто разобраться в природе специфики покрытия у Аудей. Кстати, сам девайс не мог измерить глубину на алюминиевых поверхностях, вот я и подумал что на результат мог повлиять какой-нидь очень хитрый состав стали...