Компания Lamborghini может выпустить двухдверный GT на платформе Audi/Porsche. Чуть ранее Lamborghini объявила о своих планах сократить выбросы CO2 в модельном ряду на 50% к началу 2025 г. Первоначально итальянская компания выпустит гибридную версию всех трех моделей, которые она в настоящее время продает – Huracan, Aventador и Urus. Вскоре после этого может состояться дебют первого в истории полностью электрического Lambo. Это огромный шаг для производителя, который, наконец, получит модель с нулевым уровнем выбросов в своей линейке. Во время официальной презентации дорожной карты Direzione Cor Tauri Lamborghini не раскрыла технические характеристики этого нового электромобиля, но по данным издания Autocar, он примет форму четырехместного Grand Tourer. В беседе с британским изданием генеральный директор компании Стефан Винкельманн признал, что разработка EV уже началась, хотя пока еще слишком рано говорить о деталях. Скорее всего, в нем будет две двери, но пока ничего не подтверждено. Винкельманн: «Это будет, по крайней мере, 2+2 или четырехместный автомобиль. В данный момент мы в основном представляем себе двухдверный автомобиль, но мы еще не приняли окончательного решения о стиле или мощности.» Согласно отчету, Lamborghini, скорее всего, будет использовать будущую архитектуру SSP Volkswagen Group. Это будет смесь компонентов платформ PPE и MEB: ожидается, что Lambo станет одним из первых брендов группы, который примет его на вооружение. Винкельманн добавил, что окончательное решение по основным спецификациям EV будет принято в следующем году, пояснив: «Для нас сейчас есть два важных шага в этом направлении. Один из них – анализ стиля кузова и объемов в этом сегменте, а другой – сопоставление с платформами в Volkswagen Group, чтобы найти лучшее решение.” Как сообщалось ранее, Lamborghini готова использовать новую производительную платформу PPE, разработанную Porsche и Audi. Однако сроки появления Lamborghini EV ближе к 2030 г. означают, что теперь он, скорее всего, станет одним из самых ранних автомобилей, использующих будущую архитектуру SSP, которая сочетает в себе элементы PPE и основных платформ MEB. Платформа SSP спроектирована таким образом, чтобы быть чрезвычайно адаптируемой, с возможностью размещения широкого спектра электродвигателей и технологий аккумуляторных батарей. Первый автомобиль на его основе станет результатом продолжающегося проекта Audi Artemis, который должен начаться в 2026 г. и в конечном итоге будет поддерживать около 80% всех моделей Volkswagen Group. Что касается силовых агрегатов, то Lamborghini EV, скорее всего, будет использовать двигатели, общие с Porsche и Audi, хотя перспективным может стать и партнерство со специалистом по технологиям EV и производителем гиперкаров Rimac. Porsche владеет значительной долей в хорватской фирме и в настоящее время ведет переговоры с ней о совместном управлении Bugatti в будущем. Электрический Ламборджини? Что ж, это звучит непривычно, но Винкельман обещает, что все будущие продукты марки «сохранят ДНК Lamborghini и выведут ее на новый уровень». Источник: www.audi-club.ru Фото: Autocar При использовании материалов ссылка на источник обязательна