Опоры гидравлические,с разьемами.Впринцыпе должны как то дигностится Вагкомом,но по-чемуто не могу найти где и куда там нужно заходить. Визуально осмотрел ту опору что с пасажирской стороны:она почемуто постоянно раскручиваеться снизу.Также если смотреть сверху то видно что порвана резина на ней. Вторую опору не могу осмотреть,к ней долезть нельзя.
Насколько знаю опоры нельзя диагностировать потому что в них нет обратной связи. То есть там только исполнительный механизм который работает по команде мозгов.
Ошибки по ним вроде как записываються куда-то,а вот как их прочитать.Гдето читал что в Вагкоме должен быть раздел *опоры двигателя*,но у меня его нет.
Ошибки по опорам выглядят вот так: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0005 Кодирование: 06006 Код Сервиса: WSC 02334 00006059 130 106LC150_1.V79732156389 2 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Понял,в двигателе должны прописываться. А в каком состоянии у вас опоры были,когда по ним появились ошибка вылезла?
Опора может выглядеть как новая, при этом перепускной клапан внутри быть неисправным. Вы лучше начните с того что вас беспокоит? То что одна опора постоянно откручивается? Так это дизель, не удивляйтесь если и бардачек на ходу вывалится.
Одна опора постоянно откручиваеться,ну этот вопрос вроде решил уже,закрутив еще одну гайку.Также на этой же опоре порвана сверху резина. Ну а беспокоит меня металический глухой звук при проезде неровностей.Он был у меня с обоих сторон,потом с права нашел что опора откручиваеться,как закрутил её,то стук с одной стороны пропал.Остался только стук слева,но с этой стороны к опоре никак не подлезть,только снизу,а снизу она хорошо прикручена. Далее после того как прикрутил хорошо правую опору,появился сильный металический стук вовремя езды,когда давишь на тапку хорошо,если ехать накатом то никаких посторонних звуков нету. З.Ы:ходовку всю заменил весной,недавно перебирал сам,там все как новое,потом заежал на СТО,там еще раз перетряхнули все,сказали тоже самое,что все рычаги,тяги,гранаты как новые. Остаеться только проверить опоры двигла,больше вариантов я незнаю.
Монтажкой снизу попробуйте приподнять поочереди каждую из сторон двигателя, и смотрите на целостность подушек, та которая разорватая, поднимется выше чем надо, еще как признак порватой опоры, это следы масла непосредственно на ней, если конечно двигатель сухой и чистый, во что верится с трудом на дизеле.
Подскажите где искать клапан правой опоры двигателя? Хотелось бы фото. Ошибка такая вывалилась Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодировка: 01040003190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2044E2DECC99F51C 2 Найдены неисправности 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 42438 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 226 /min Нагрузка: 74.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 10.668 V