ОТЧЕТ Ламп давл масла загор после 3000 (Часть 2-я) Всем привет Вчера поменял масло на Castrol полусинтетику.. Каширка в сторону Домодедово - тест-драйв.... время 22.30 машин норма... 160... 180... 200... начинается большая горочка около пахры... 215..218... больше не стал... Всем огромное спасибо а теперь история замены... 1. Прогрел .. Слил .. никаких сгустков.. масло почти нульсен.. 2. Снимаю фильтр прикручен был SCT сининький такой.. причем намертво .. снял только приспособой... 3. Цепляю его промытого обратно.. 4. Заливаю промывочное ТНК на 20 минут..... 5. Завожу... и обана... масло хлещет во все стороны не докрутил фильтр... 6.. Ставлю новый.. родной 200 рэ всего... 7.. Завел... шелестит...20 минут прошло.. сливаю 8. Масло как слеза... =8-0.... никаких видимых следов грязи и сгустков.. 9.. Снимаю фильтр.. промываю новым кастролом.. 10 Ставлю обартно прикручиваю просто рукой... 11..Заливаю 2.5 листра 10х40 Кастрол полусинтетика... 12.. Завел.. шелестит... Дал оборотов... шелестит 13.. Тест- Драйв см. выше ) МОРАЛЬ! Сразу Меняйте то что стояло не оригинальное... Фильтр оказался бракованым.. мало того мятым с невидимой стороны.... ВСЕМ Огромное спасибо кто отозвался....
НУ а как иначе... Стремно было .. пищала ведь.. 2107 я вот например 2 штуки сам перебирал полностью и знаю что где и как... а тут новая вещь и не знаешь куда приткнуться
Салют и виват победителям стихии! А что с расходом масла (Если конечно же он есть). Первую неделю почаще проверяй. А если усе будет в норме то значит отделался легким испугом. Кстати старый фильтр был случайно не Чемпион?
Zlodey, привет! Рады все за новоиспеченного члена клуба, что у него все закончилось благополучно! Слава Богу, что проблема оказалась в фильтре, что более ничего. А то попадос на баблос.
Да и немалый был бы! А по поводу Чемпионовских фильтров был такой попандос года два назад. Короче была партия этих великолепных фильтров которые умирали после 3-4 тык. км и симптомы были такие же как у нашего героя. Честно с тех пор я даже и смотреть на них не хочу