Загорелась и горит "лампа аккумулятора".На холостых и высоких оборотах.Причем не мигает а горит непрерывно.С чем это связано?
Нет возбуждения. Система работает по принципу: через лампу от замка зажигания подходит "+" на генератор. Когда генератор вращается, то за счет самовозбуждения на клемме куда приходил плюс от замка зажигания появляется "+" от генератора. И лампа тухнет. Потому как она горит всю дорогу - то надо смотреть возбуждение, а именно щетки, регулятор напряжения, коллектор, обмотку возбуждения и ее контакт с коллекторными кольцами.... Примерно так.
лампа в приборке это и есть возбуждение.. а смотреть действительно щетки, само реле, ну или дальше в генератор лезть..
Ну и не тянуть с проверкой, так как сейчас машина потребляет энергию батареи.. что плохо! Можно замерить напряжение в сети: если около 12 или ниже- то точно на аккуме работает... если выше 13 - то уже на генераторе, но это в данном случае странно... А проверка счеточного узла- это правильно, первым, можно сказать, делом!