лампа аварийного давления масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем николай2209, 7 дек 2019.

  1. николай2209

    николай2209 Новичок

    27 янв 2018
    17
    Пензенская обл.
    audi 100 "avant" АВС
    всем доброго времени суток, у меня такой вопрос после замены движка на контрактный не гаснет полностью лампа аварийного давления масла горит в полнакала кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? движок АВС давление в норме по мех манометру у фильтра 3 давит на холодную
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Узнать бы еще модель авто и год выпуска, а так же кака приборная панель стоит. Без фотографий гадают только аферисты, ясновидящие так не делают.
     
  3. николай2209

    николай2209 Новичок

    27 янв 2018
    17
    Пензенская обл.
    audi 100 "avant" АВС
    ауди 100 авант полная панель без компа
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Приборная панель родная А100С4? Для начала я бы попробовал отключить датчики давления по одному и посмотреть реакцию лампы до запуска и после.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Провод лампы аварийного датчика запитан с грибка, который должен идти на прибор со стрелкой. Я так думаю.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В его случае два датчика давления.
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он же написал, что менял движок. Где гарантия, что вместо второго датчика не стоит грибок.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А при чем тут "грибок", если двигатель от А6, то там всего один датчик давления, а если с А100, то варианта два, просто два датчика или один датчик , а второй с "грибком". Где логика в вашем посте? У него и должен быть второй датчик именно с "грибком", т.к. приборная панель - полная, как я понимаю, приборная панель с доп. приборами.
     
  9. николай2209

    николай2209 Новичок

    27 янв 2018
    17
    Пензенская обл.
    audi 100 "avant" АВС
    стоит два датчика один на лампу второй на указатель давления на приборке панель родная не менялась
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В котором еще один датчик. "Грибок" - два в одном. В нем совмещен датчик низкого давления на 0.3 бара и резистивный на шкалу давления, датчик имеет 2 pin.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Если лампа давления масла горит в пол накала значит она запитана через какое то сопротивление , может просто провода не так подключили и запитали лампу давления через датчик измеряющий давления вот вам и непонятки , надо начинать с подключения , а гадать это дело неблагодарное.
     
    knyazevpit нравится это.
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    О чем я и пытался донести с самого начала.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ТС видимо переподключил датчик "грибок" и все встало в норму, по этому и затих- слился.
     
    Nesles нравится это.