всем доброго времени суток, у меня такой вопрос после замены движка на контрактный не гаснет полностью лампа аварийного давления масла горит в полнакала кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? движок АВС давление в норме по мех манометру у фильтра 3 давит на холодную
Узнать бы еще модель авто и год выпуска, а так же кака приборная панель стоит. Без фотографий гадают только аферисты, ясновидящие так не делают.
Приборная панель родная А100С4? Для начала я бы попробовал отключить датчики давления по одному и посмотреть реакцию лампы до запуска и после.
Провод лампы аварийного датчика запитан с грибка, который должен идти на прибор со стрелкой. Я так думаю.
А при чем тут "грибок", если двигатель от А6, то там всего один датчик давления, а если с А100, то варианта два, просто два датчика или один датчик , а второй с "грибком". Где логика в вашем посте? У него и должен быть второй датчик именно с "грибком", т.к. приборная панель - полная, как я понимаю, приборная панель с доп. приборами.
В котором еще один датчик. "Грибок" - два в одном. В нем совмещен датчик низкого давления на 0.3 бара и резистивный на шкалу давления, датчик имеет 2 pin.
Если лампа давления масла горит в пол накала значит она запитана через какое то сопротивление , может просто провода не так подключили и запитали лампу давления через датчик измеряющий давления вот вам и непонятки , надо начинать с подключения , а гадать это дело неблагодарное.