братцы,помогите -при включении зажигании не горит лампа check ,при проверке /тест исполнителей/горит,соответственно при неисправностях не горит тоже.как включить программно ваг комом?авто а6 с5 1999,aeb,1,8т.Спасибо.
У тебя часы на приборке стрелочные (аналоговые), а у нас цифровые как я предполагаю. У меня тоже при тесте исполнителей горит...
Как уже написали, такой лампы просто нет. Так же как и лампы давления масла. Пиктограмма выводится на БК. (Если приборка с экраном)
у меня С5 1999г 2,4 квака, читал где то, что на дилерских чека нет с завода. По ввезенным неновыми - хз
приборка с экраном,пробовал отсоединять разные важные датчики-ничего не высвечивает.ваг ком всё видит. куда копать
смотря что отцеплял, на БК не все датчики покажет Смысл то всей проверки в чем? Показывает БК вообще или нет? по своим символам, которые уже показывались могу посоветовать откинуть фишку с датчика температуры и уровня масла в поддоне (загорится желтая масленка), слить с бачка антифриз, датчик незамерзайки и т.п. самое легкое
я снимал разъём с дроссельной заслонки,датчик темп входящего воздуха-CHECK не зажигается,ошибки записывает как положено.прогнал тест символов на дисплее-там нет символа check engine.чо делать?
это в режиме тест?это не показатель,в работе не разу не видел.на фото приборка от 99 года.до 99 наверно точно не было.
Да что ж всё из пустого в порожнее то что для тебя check engine? с чего ты взял что на С5 символ контрольной лампы в виде двигателя является check engine?ну хоть иногда открывайте мануал по описанию назначения контрольных ламп, та контрольная лампа которую ты называешь check engine, на самом деле таковой не является и именно поэтому она не реагировала на твои отключения разъёмов, на самом деле это лампа системы контроля отработавших газов, реагировать она будет на неисправности связанные с системой выпуска, такие как снижение эффективности катализаторов, неисправность лямбда зондов да и то на машинах в своё время официально поставляемых в Россию, данная контролька как правило была отключена программно, т.е. при тесте контрольных ламп ваг-комом она загоралась, а вот при возникновении неисправностей выпускной системы нет, сделано это было из за говённого нашего топлива. Ром исходя из вышесказанного, та контролька с таоей фотки что имеет символику CAT полностью аналогична контрольной лампе с символом двигателя.
EPC как я понял это за топливной следит (кому то вроде рассказывали)! Но такое впечатление из воспоминаний о разобранной приборке, там вроде диоды с завода не были установлены. А стрелочки вверх и вниз, я понимаю от пневмы которой нет, а в право и влево с единичкой для механики (тоже нет). Так и про чек мы писали, что он только за катами следит. Так что основной "Чек" это EPC
Эта лампа о всех ошибках сигнализирует или только самых серьезных? Мои лампы на мои ошибки не реагируют: 3 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 1 Неисправности: 01559 - Водительская дверь 58-00 - не блокируется 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс