Приобрел А6 С5 2001 года, на приборке горела лампа износа колодок, хозяин сказал что из-за того что поставил дешевые колодки без датчика износа. Пытался устранить (поменял все колодки, провода на датчики износа заизолировал и замкнул друг с другом), но проблема так и осталась. Еще периодически уровень топлива отключается, показывает 0, но это обычно когда мало бензина. Где копать? Приборка глючит?
Лишь бы не по теме что-нибудь написать Разъемы на колодки сгнили и колодки стояли без датчиков износа, было решено замкнуть напрямую.
ты это себе скажи я про это догадаться должен? вам лень написать сразу, а мне думать? там принцип такой, что провод от приборки проходит через одну колодку, потом через другую и на землю. проверь провод между сторонами.
В разъемах колодок А6С5 соединяющих проводки этих колодок с основным проводом еще запаяны пластмассой специальные сопротивления. Так что просто замкнуть петлю провода колодки, чтобы исключить разрыв - не получится. Принцип работы этого провода (в виде петли) при износе колодки только касание, а не разрыв и соответственно изменение сопротивления. Если просто замкнуть проводки, то все равно будет гореть желтым индикатор износа колодок. Если ставить колодки без индикатора надо оставлять от старых колодок проводки с петлей и петлю изолировать и закрепить чтобы не цепляла за детали. А по поводу датчика уровня топлива в баке, лечится довольно просто: чистится стирательной резинкой и спиртом контактная площадка датчика по которой контантный поводок ходит, и затем чуть смещается в сторону на 1 -1.5 мм от уже заезженной дорожки в сторону этот контактный рычажок(поводок),- и датчик дальше будет нормально работать.
так может просто впаять сопротивление на них, у меня колодки без датчиков а провода откусанные просто замкнуты на короткое и заизолированны, какое там сопротивление кто знает?
параметры сопротивления не знаю. Когда менял свои колодки второй раз, то механик (мой друг) специально показал это самое сопротивление в разъеме. У меня разъем был слломан. Так мы другой впаяли и соединили с колодками. Все работатет нормально. А без разъема будет идти неправильная команда на датчик износа колодок.
Этот сигнальный провод с колодок идёт в блок абс,я его нашёл и подключил на массу,лампочка потухла на веки,никакого резистора неставил,тупо на массу и усё.Под рулём есть рамочка самая дальняя,в ней несколько реле стоит м там есть одна фишка чёрная,папка-мамка,вот это и есть разём блока абс,там и подключил. п.с. или в щиток идёт,запутался короче,но резистора точно неставил и лампочка потухла.
напишу по теме,с таким подходом,нафига тогда тебе показания уровня топлива,что париться то,контакты на датчике в баке замкнул,и всего делов то,зато всегда полный бак будет глаз радовать,заглох значит пора на заправку. Правильным курсом,идёте товарищи .
Ничего там с пластмассой нет.Обычная нормальнозамкнутая цепь.Смотри провода,которые идут от кузова к поворотному кулаку.
Когда лампа колодок загорается там мясо ещё на 5 тыщ км остаётся как минимум,нафиг мне этот сигнал перед глазами нужен,моя работа авторемонт,перед дальнюю поездку и без лампы предупреждения колодки осматриваю,а если кончина придёт где то на месте,невижу проблемы и так доехать,совсем другое если кончится то что в баке булькает