В общем,ребята,такая хрень....Поставил сигналку с автозапуском.При дистанционном пуске она ориентируется на на лампу зарядки (лампа погасла-машина завелась).У меня машина заводится,обороты к 1000,а лампа не гаснет....сигналка машину глушит и заново начинает...и так 3 раза.На 3-ий раз тоже самое и соответственно на этом все заканчивается....Почему не гаснет лампочка до нажатия газули?????
до установки сигналки лампочка адекватно себя вела? Почему не стали использовать контроль запуска двигателя по тахометрическому сигналу? Сига не умеет?
она и после установки какое-то время нормально работала....последние 3 дня глюк этот... по таху тоже можно,но у меня нормализуется ХХ секунды чарез 3 после запуска
утром замерял было 13,8 ,почистил клеммы на гене,вынул щетки (торчат по 1 см.) почистил на них контакт и контакт на гене.Завел-стало 13,6 в.... Лампочка тухнет при 1050-1100 об.В приборке стоит лампа 2 вт.Можент параллельно еще на 1,2 вт припаять?
какая связь? Себе делал по тахометрическому сигналу. Всё ок. Сначала брал с тахометра, но на самом деле там сигнал появляется не сразу. Потом переделал на катушку зажигания, хотя изменений в работе не последовало.
дело в том,что если перевести на тах,то машина заведется и будет работать от АКБ,+печка будет включена,а зарядки до пинка как не было,так и не будет...в итоге-разряд...
понял, речь об аварийных ситуациях. тогда надо и лампу ОЖ и давки масла мониторить. некоторые сигналки позволяют это делать.
лампа масла гаснет еще при прокрутке стартером....А какая между ними связь? Подцепил на реле зарядки диод,теперь гена выдает 14,2 в.,а к лампе зарядки на 2 вт добавил еще на 1,2 вт., но гена то возбудится,то нет....У меня где-то потихоньку антифриз убегает,и лампа ОЖ то горит,то нет...Вот и спросил про связь...Сегодня гляну зависимость...
не понял о какой связи речь ) между чем и чем? Контрольные лампы (по хорошему) надо мониторить для того, чтобы двигатель автоматически заглушился при аварии (вытекло масло, пропало давление масла, вытекла ОЖ, перегрев ОЖ, разряд АКБ). Представь - ночь, минус хз скока градусов, мотор запускается, работает, и тут что-то случается в масляной системе. Не будет контроля за лампой давления масла - мотор будет продолжать работать. А ты дома спишь. А мотору - капец ))
думал может одна лампа блокирует ту ,что запрграмирова не думаю,что сига по всем лампам пробегается...скорей по одной,на которую запргораммирована.В общем повесил 4,4 вт. на лампу АКБ.Пока все ОК.
Что значит запрограммирована и пробегается? )) Куда физически подключено, там и "пробегается"! У сиги должны быть определённые способности, а установщик должен их реализовать. Я думал, ты сам сигналку ставил...
Re: лампа зарядки АКБ Я бы силовую массу - генератор, АКБ, кузов почистил... это все сделал...было 13,8 а после чистки всех контактов стало 13,6....пришлось в реле зарядки диод впаивать...теперь 14,2