Привет всем. Купил А6 1996 года двиг ААТ 2,5 гарела лампочка ABS и мигал знак "!". Сказали, что кантакт у левого колеса отходит. А потом я выяснел, что самом блоке под капотам контакт сгнил и отламился. сейчас не знаю, что делать. Стоит около 50 т. Что можно сделать, мигание раздрожает. Можнали отремантировать как нибуть или нет.
Это надо хорошего специалиста. Я где то читал, что можно замкнуть какие то контакты что бы не мигало и не горело. где читал не могу найти.
когда мигает ABS это не в том что отгнил контакт а это последовательный код ошибки тебе выдает бортовой комп.Надо уметь прочитать и ты узнаешь куда надо лезть еще там мигает спираль накала или CHEK ENGINE
Неправда. levkin09, не надо гадать, подключись через VAG-com к ЭБУ ABS и прочитай на что именно последний жалуется. Если на обрыв или замыкание в проводке датчика одного из колёс то проверь проводку, может повезло и просто где-то механически повредили пластиковый наружный слой и остальное сделала коррозия, тогда делов-то разделать экранированный провод, спаять, заизолировать центральную жилку от экрана и поверх термоусадодочную трубочку с клеем. Если же жаловаться будет на проблему с сигналом, вспомни, не делалось ли что в последнее время на этом колесе, возможно просто сбили зазор между датчиком и гребёнкой. выставить его в районе 0,8мм. Если же датчик закис наглухо, то ищи на разборе, новый будет очень даже не бюджетно стоить.
Через разъём ЭБУ ABS можно на приборку подать минус и ничего не будет гореть, но ведь ABS-то от этого работать не станет... Я у себя такое проделал, когда умер блок ЭБУ ABS-EDS, чтобы перед глазами не видеть постоянно горящий индикатор, пока не приобрёл другие мозги.
У меня тоже не работалА АБС после покупки, долго не могли вычислить неисправность, оказалось как и у тебя отгнил один контакт на гидроблоке, купил БУ поставил- не рабатает. Стали сранивать контактную группу двух блоков-одинаковая. Потом путем прозвонки по схеме контактной колодки мастер кулибин выяснил что у обоих блоков был отгнивший один и тот же контакт причем отгнил так что кажется что там его и быть не должно. Паяльникок оплавили кожух вокруг контакта припаяли к нему провод вывели его отдельно и соединили его с проводом от сьемного разъема. Два года уже полет нормальный все работает.Вот такая история.