У меня полная панель и нет лампочки аварийного давления масла. При включении зажигания горит только контрольная лампа подзаряда аккумулятора. Может такое быть?
Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой "Auto-Check" (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета). Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях. Условия Давление масла Функция системы Зажигание включено. Двигатель не работает. Нет Лампа мигает Двигатель работает. Обороты < 2000 Менее 0.3 бар Лампа мигает Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит Двигатель работает. Обороты >2000 Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения. Двигатель работает. Обороты >2000 Свыше 1.8 бар Лампа не горит Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? · отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой · в режиме ХХ лампа должна мигать · подсоединить провод обратно к датчику · отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар · увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать · поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал · подсоединить провод обратно к датчику Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г. Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ремонт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в а\м есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, особенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут начать стучать г\к, в случае же полного отсутствия давления начинается просто "грохот", однако долго прислушиваться не стоит - мотор может быстро получить серьезные повреждения. Резюме - лампочка гореть у тебя не должна и все ок.
Наверное стоит добавить, что у тебя стоит БСК и она не имеет лампочек как таковых - если что-то с давлением будет - 3 раза пискнет и загорится символ масленки красного цвета.