Всем привет такая штука пробег по спедометру 302500уже на протяжении тысяч 4 моргает лампочка давления масла. Что делать подскажите.. Что делал менял масло .фильтры и сам датчик... Старый который работает так прогневается до 80градусов и начинает пищать .. Поменял на новый теперь как до газа дотрагиваешься сразу моргает постоянно..работает ровно масло в меру берет Машина ауди а6 с5 1.8ajp мотор не турбо..125 сил механика... Поставил старый пока езжу на холодную не загорается на старом... Только от 80. А новый датчик там маркировка была не такая..
Вот так и езжу бывает быстро для ние 160 и все ровно никаких звуков постаронних. Давление масла не мерил.. Так и езжу...
Мерить давление обязательно и как можно быстрее!А так если не давит то нужно уже копать дальше может масло приемник,может масленый насос может все что угодно
про цетирую коперника задавал тот же вопрос только с двигателем AWT. Часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривания сетки масло заборника двигателя, рекомендуется выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров ну и насос. Да и рекомендуют при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. В целом если следить за мотором то он вполне надежный двигатель
забитость маслоприемника не зависит от температуры. Измеряем давление масла, заливаем 10w/60 и потихоньку передвигаемся если не моргает, копим бабули на ремонт движка...