Лампочка давления масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем АндрейАудиА6, 27 фев 2016.

  1. АндрейАудиА6

    АндрейАудиА6 Новичок

    27 фев 2016
    2
    Всем привет такая штука пробег по спедометру 302500уже на протяжении тысяч 4 моргает лампочка давления масла. Что делать подскажите.. Что делал менял масло .фильтры и сам датчик... Старый который работает так прогневается до 80градусов и начинает пищать .. Поменял на новый теперь как до газа дотрагиваешься сразу моргает постоянно..работает ровно масло в меру берет
    Машина ауди а6 с5 1.8ajp мотор не турбо..125 сил механика... Поставил старый пока езжу на холодную не загорается на старом... Только от 80. А новый датчик там маркировка была не такая..
     
  2. АндрейАудиА6

    АндрейАудиА6 Новичок

    27 фев 2016
    2
    Вот так и езжу бывает быстро для ние 160 и все ровно никаких звуков постаронних. Давление масла не мерил.. Так и езжу...
     
  3. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    Мерить давление обязательно и как можно быстрее!А так если не давит то нужно уже копать дальше может масло приемник,может масленый насос может все что угодно
     
  4. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    25
    А6 1.8Т 01г.
    про цетирую коперника задавал тот же вопрос только с двигателем AWT.
    Часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривания сетки масло заборника двигателя, рекомендуется выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров ну и насос. Да и рекомендуют при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. В целом если следить за мотором то он вполне надежный двигатель
     
  5. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Присоединяюсь к вышесказанному - срочно на замер давления масла:umnik:
     
  6. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    #6 maxcar, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    забитость маслоприемника не зависит от температуры. Измеряем давление масла, заливаем 10w/60 и потихоньку передвигаемся если не моргает, копим бабули на ремонт движка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...