Привет всем..! Просто замучала лампочка в багажнике.. которая не гаснет при закрытой крышке... 2-й аккамулятор посадил... в итоге просто выламал ее отверткой оттуда.. хотя странно всю зиму отъездил ничего не садился... а тут потеплело и каждое утро начинается с подзарядки АКК бат... и еще при открывании багажника срабатывает ЦЗ закрывает все двери ... может где замыкает?... сначало было так.. открываешь багажник и блокируются все двери напроч.. закрываешь багажник и все! ключ в замке зажигания. 2 раза попался.. .. пришлось возить с собой дубликат ключей... а теперь так! открываешь - заблокировались - .. закрываешь открылись... или еще круче стоит машина закрытая.. открываю багажник все ок... а закрываю она машину открыввает.. один раз так и осталась открытаяч.. теперь проверяю по сто раз... ПОМОГИТЕ
я тоже с этой лампочкой боролся. На зиму вообще ее выдернул - не было все времени разбираться, чем она выключается >:-]
Lin555 У меня такая же фигня с лампочкой была , в начале горела , потом то горела , то нет, а потом совсем погасла, всё оказалось что у левого крепления багажника, там где жгут из проводов постоянно перегибается , вот там и переломился один из проводков , я просто соединил и заизолировал, теперь всё ок!
Блин такая же засада. В один прекрасный зимний день загорелась лампа и ни как не хотела гаснуть. Пришлось её отключить... В чём дело до сих пор не знаю!!!
у меня такая трабла была с подсветкой номера... провода с левой внутренней стороны кришки багажника перепаивал... хватило на месяц и снова опять коротит ... сегодня думаю вечером другую проводку протянуть , которая не переламывается...
Была такая же ерунда с лампочкой в багажнике. Сажала всю зиму аккумулятор. Вытащил и забыл про это. Интересно, где стоит датчик лампочки на открытие багажника?
У меня на 100/44 переходной лампочка в багажнике включалась от концевика в крышке багажника. Там концевик стоял двухконтактный, т.е. один контакт на массу и 2 вывода, причем независимые друг от друга. Один провод уходил на сигналку, а другой к лампочке. Когда этот концевик от старости развалился я поставил обычный концевик, но при соединении этих выводов сигналка пищала "открыт багажник" - вот почему родной концевик был двухканальный. Ну я провод с сигналки запитал на концевик, а провод от лампочки - на обычный переключатель-клавишу, которую врезал в багажник в его верхнюю часть изнутри (как бы под задним стеклом в полку). И все - открыл багажник, если надо - щелкнул - и есть свет. А так вообже концевик может стоять и не в крышке - к примеру у отца на Дэу Нексия он стоит на ограничителе открывания кронштейна багажника - сразу и не заметишь...