Вопросик!? У меня полная панель, с правой стороны есть горизонтальный набор ламп. Так вот, они должны загораться при включении зажигания? Как их протестить, что они работают, не разбирая доску?! По книжке понял что должны вроде при включенном зажигании, а потом тухнуть. Лампы то как я понимаю важные... Кто то мне сказал, что не должны они гореть при включении, они загораются мистически при той или иной неисправности и только в тот момент.
Самый лучшыи способ - это все таки снять панель приборов и проверить, а есть ли там лампочки вообще?? Тем более, что на ее снятие у тебя потребуется максимум минут 10. У меня из всего набора была только одна лампа - AIRBAG, и то пришлось догонять, что это именно она, так как лежала где-то в глубине панели и никого не трогала. Должна гаснуть через 10 сек после запуска.
Еще в этой панельке есть "машинка с ключом" - это штатный иммобилайзер... она тоже загорается и гаснет. А еще нам есть такая лампочка (точнее у меня ее набыло) с двумя стрелками в разные стороны (зеленого цвета), я туда диод от сигналки засунул и она у меня синим цветом маргала :о))
А какие тама лампочки то вообще? Точнее какие не исправности и когда должны гореть и гаснуть (при пуске)
Это просто инфо-панель и поэтому там тока лампа иммобилайзера и аэрбэга загораются и гаснут. Вроде есть еще ключ гаечный (ну типа "неисправность"), точно не помню... Но у меня на Эске задействованы были только три: Иммо, АэрБэг и сигналка. А вообще, лучше ковырнуть аккуратно и глянуть... Я когда соберусь на своей машине переставлять диод от сигналки туда, тогда сфоткаю панельку енту и выложу... а описание надо в инструкции глянуть или у Афони спросить...
Такс, там должно быть 4 лампы! 1. <=1=> - эта лампа есть только у владельцев автомобилей с фаркопом, она сигнализирует о Указателях поворота на прицепе Тоесть при подключенном прицепе при включкеиии повортника она моргает, также она моргает вместе с аварийкой независимо от того подключен прицеп или нет! 2. AIRBAG - Система подушек безопасности эта лампа горит примерно 10 секунд при включении зажигания! 3.>DD< - лампа сигнализиркующая о включении габаритных огней. применялась на автомобилях предназдначенных для Италии 4. И наконец изображение автомобиля с ключиком - это лампа штатного имобилайзера. При его наличие должна загораться при включении зажигания и после инициализации ключа гаснуть! На автомобилях до 95 года выпуска идт в качестве опции, ну а с 95 года когда немецких производителей обязали в к установке имобилайзера в качестве штатного оборудования он стоит на всех машинах! В зависимости от комплектации количество лампочек может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону, все зависит от кокретного экземпляра автомобиля!
в добавок может быть еще 2 лампа сервотроника и лампа сбоев электроники мотора...но это на американских моделях было......
Хм…У меня лампа сервотроника и лампа сбоев электроники мотора есть , а вот лампа штатного имобилайзера, что-то не помню даже, проявляла себя ли. Сам иммо стоит вроде, так как терял как-то ключ, и обычным не мог завести. 2 недели стоял, пока ключ не нашли, не вернули. А после установки сигналки, что-то не в порядке, по-моему. Т.к. теперь заводится любым ключом.