Только вчера обнаружил, что не горит индикатор ближнего света фар на приборной панели. Как ее можно заменить при минимальном геморое? Инструкции нет - пошарил по приборной панели и не понял как попасть внутрь... В принципе это не мешает совсем - может плюнуть, да так есдить?
Погоди, погоди у меня А4/B5 но 95 года выпуска, че то я не помню у себя такой лампочки, она точно должна быть/гореть?
Во-во!!!!! У меня подобное было. Копаюсь себе под капотом, подходит мужик, ну спросил как машина как чего, а потом посмотрел в моторный отсек, сделал глаза по рубль двадцать и говорит "А ЗАЧЕМ ТЫ К МОТОРУ ПЯТЫЙ ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ ПРИСОБАЧИЛ???" Мужик-то оказался автослесарем и в советские времена ему вбили в голову привычку что движков с нечётным числом цилиндров быть не может!!! А насчет привычки на всякие лампочки сам накололся, когда взял свою сотку. Там на переходной торпеде лампочки резерва топлива нет (эту функцию делает бортовик, а у меня его нет). Так я и заглох когда кончилось топливо, а все ехал и ждал - когда-ж лампочка загорится. А стрелка давно лежала на ограничителе, мне ведь сказали что бензомер глючит.... Вот так привычка Жигулей сказалась...
А я кстати до сих пор не знаю загарится у меня на приборке лампочка критического уровня. Когда стрелка до красной зоны доходит я сразу заливаюсь на первой же стоянке. Хоть 5-10 литров да залью. Стремно же на незнакомых заправках заливаться. А заглохнуть в чистом поле еще стремнее. А лампочку я еще никогда не видел.
Абсолютно правильно. Дело в том, что если ездить на резерве, то при резком маневре, торможении, разгоне бензонасос может хватать воздух и впоследствии накроется. У меня так один насос и умер...
А у меня похоже скоро помрёт, жужжит ужасно!!! А ведь менялся полгода назад что до лампочки, то по моему её в природе нет - ни габаритов, ни резерва топлива.
ну тогда в ремонт надо, а если насос был куплен новым то на обмен по гарантии (мне например в Бош сервисе без возражений поменяли насос после экспертизы)