лампы масла, о.ж. и (!)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jester40, 5 май 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    #1 Jester40, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    всем здрасти! писал подобную тему, но решил все в одно объеденить! машина собственно в профиле! В общем у меня
    недавно сорвало патрубок с
    фланца, на котором два
    датчика, синий и белый, ну и
    забрызгало низ двигателя антифризом, из за необходимости продолжать движение долил воды.
    теперь периодичностью в 2-3
    минуты трижды пищит
    приборка и загорается лампа
    давления масла. уровень
    масла в норме, менялось оно
    недавно. в довесок почти
    постоянно мигают лампа о.ж.
    и (!), иногда гаснут на пол
    минуты и по новой мигать... я
    прям в недоумении.
    з.ы. раньше о.ж. и (!) мигали
    после пуска двигателя и гасли
    когда оборотов тыщ до двух
    поддаш!
     
  2. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Антифриз попал на контакты и коротит с массой. Помой хорошо и дай высохнуть,должно пройти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    все что можно уже по три раза протер, да и было это где то с неделю назад машина почти всё это время стояла на стоянке в теплую ветренную погоду без дождя, так что это наврятли...
     
  4. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    У меня такая песня появляется после каждой мойки двигателя. Горит лампа масла. Еще вопрос такой,Датчик уровня охлождаюшей жидкости стоит? если есть глянь его может залип и мозг делает тебе:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    В общем с лампами о.ж. и (!) разобрался, мозги мне делала приборка, кстати вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292697
    А вот с маслом чето ни как, в результате наблюдений выяснилось что зуммер пищит трижды и загорается масленка, когда обороты 2000 и больше. То есть можно спокойно ездить на пятой 80км/ч и ничего не пищит/загорается. Заменил датчик, который под масляным фильтром стоит(1.6-2.0 bar), результатов не дало, верхнего датчика пока в наличии нет, заменю отпишусь. И если допустим это не датчик, то что может быть? В книжке ничего толкового по этому поводу не нашел...
     
  6. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Народ, я поменял оба датчика, и высокого и низкого давления, но все равно после 2000 оборотов пищит зумер и горит масленка... подскажите где чего искать то? Сальники и прокладки все живые вроде, ни откуда не давит...
     
  7. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    не проходите мимо народ!)
     
  8. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Мерить давления масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Найти датчик который 1,8bar, снять фишку и замкнуть на массу (фишку). Поднять обороты больше 2000. Если маслёнка появиться то тогда или проводка или мини-чек, если же не появиться то тогда или давление масла или датчик.
     
  10. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Давление мерить! Если не в датчиках дело или проводке, то можно до переборки с низким давлением доездиться!
    А вот если замеры будут в норме, вот тогда спокойно искать дальше! :)
     
  11. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    #11 Jester40, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    то есть вот этот один проводок с датчика кинуть прям на кузов можно? и подойтет датчик 1.6-2.0 бар или именно 1.8 надо? и еще, миничек от желтой фишки на приборке запитывается?
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да, просто снимешь фишку и её кидаешь на массу.

    Какой у тебя стоит с того и снимай, просто один будет 0,3 бар, а другой 1,8 (1.6-2.0).
     
  13. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    #13 Jester40, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    ага, спасибо!завтра буду щупать! И еще,
    мини-чек от желтой фишки на
    приборке запитывается?
     
  14. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    или от белой, самой маленькой посредине?
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Смотря что ты имеешь в виду под словом "запитывается"? Если про то через какую фишку приходит сигнал с датчика давления то да, через белую.
     
  16. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    по идее лампа загорится сразу как фишку на массу кинешь или не?
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет, наоборот не должна загореться.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Как работает система предупреждения давления:

    подняли обороты выше 2000, миничеку нужен сигнал с датчика давления 1,8бар. Датчик этот если реальное давление ниже 1,8бар разомкнутый, как только давление достигло 1,8 бар - датчик замкнул, послал сигнал на миничек что всё в поряде, спи спокойно. Если же миничек по какимто причинам этот сигнал не получил (нет давления, плохой датчик, обрыв в проводке) он начнёт ругаться.
     
  19. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    короче замыкал на массу фишки с обоих датчиков, после 2000 мини-чек ругается, даже если скинуть фишки с обоих датчиков, он все равно ругается...
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    НЕ НАДО С ОБОИХ!!! С одного!!! С 1,8 бар замкнуть на массу!!!

    Блин проще простого, а такое ощущения что двигатель легче перебрать.