Очень интересует Defender 110. Уже много всего прочитал, посмотрел, но четкого мнения так и не составил. Может кто эксплуатирует в клубе такой автомобиль? Поделитесь впечатлениями. Есть что нибудь в его пользу, кроме легендарности, против Patrol 3.0D.
УАЗ. Английский УАЗ. ИМХО его приобретение обосновано только постоянным лазанием в грязи или другим трудноПРОХОДИМЫМ (но все же проходимым) местам.
Естественно, цель - бездорожье средней тяжести, т.е. любительское. Patrol в этом плане тоже весьма неплох, но при этом больше похож на машину, оснащение значительно повеселее.
Ну я бы, если честно, еще дальше пошел. Диско по сравнению с Патролом - гораздо более похож на машину. А внедорожного арсенала в нем более чем достаточно для среднего бездорожья. Деф - это уж совсем экстремальный авто. Да и на Патроле на нормальную дорогу тоже страшновато выезжать (сам пробовал). Если их покупать, то с расчетом, что только для говен.
Я бы тут не согласился - диско на пневме идет- не в плюс ему.. Патрол - идет на мостах, очень крепкий простой и надежный авто, У61 как опция распускаемый задний стабилизатор... ИМХО Что бы подготовить Диско для покатушек нужно гораздо больше денег нежели чем на Патрол потратишь.... З.Ы. Деф 90, 110 - трактора лишеные всякого комфорта - на них по трассе больше 110 не поедишь... http://www.club4x4.ru/forum/?sid=5184db294f041588fcc113b51ebb11a2 http://www.nissan4x4-club.ru/
На патруле катался и на дизеле и на зебине. Патрол нравится, но если к нему прибавить бампера арб, лебедку, подвеску, резину норм. - очень много получается. А с дефом - лбедка, резинка - и в путь. Спс за линки, гляну! Диско все-таки не боевой внедорожник, хотя тож оч. нравится.
Дефендер нравится мне по духу. От него, как от деревянного парусника, пахнет путешествиями. Он грубый, но не брутальный, как Гелик. Что-то в нем есть...
Блин про главное не сказал - у ЛР все это внедор оборудование оригинальное (и крайне адекватно стоит), а для Ниссана - сторонних фирм и весьма недешевое.
Общался с владельцем 110 Дефа- на мойки столкнулись - он как раз на соревнования ехал - сказал что уже на тот момент влил в него около 100 кб Юро... Много раз изучал вопрос покупки внедорожника для покатушек - Nissan Patrol - понадежней будит Дефа мне кажется... Себе бы я Patrol взял бы...
Понятно, спасибо за мнение. Интресно было послушать тех, кто гонял или гоняет на Дефе, а то с тест-драйвами гемор какой-то, смысл мне на асфальте его катать?
Ну это... Я неправильно понял задачу. Видимо, у нас разные представления о "среднем бездорожье" Для твоих целей, конечно, не Диско нужен... А по тестдрайву можно в LR-Experience нырнуть. http://www.landroverex.ru/ У них там вполне приличное бездорожье имеется. Денех, правда, заплатить придется, но оно того стоит. Мне там понравилось. Я только не уверен, есть ли у них там 110-ый. По-моему только 90-ый был.
Был Дефендер лет 15 назад СИРИЙСКОЙ сборки- назывался "Пожан" или "Пажан", не помню. Останавливает как-то мент, просит документы и косится на средство передвижения. -"Страшный?"- спрашиваю я его. -"Страшный!"- отвечает мент. -"Хоть и страшный, а мы его е...м!" В общем, остались самые добрые воспоминания о тарантасе.
Товарищь пользует 90-ый, доволен как слон! Правда комфорта в нём не больше чем в УАЗе, но это опять же, для каких целей брать. Одно время тоже загорелся, но обстоятельства остудили пыл...
Я бы посоветовал Диско3 с внедорожной резиной - для среднего бездорожья с комфортом машина. Лебедку для топей желательно.
О, владел таким более 6ти лет. Где только я на нем не был спрашивай что именно интересует:very_cool: PS только что в январе закончил такойже тюнинг на патруле, но по нему опыта эксплуатации пока нет.