А почему бы уазик не купить? никогда не понимал, стоит дешевле, а по сути то же самое, мож даже лучше по проходимости. Наблюдал как ментовский Hunter стартует-очень даже ничего, 2.7 там помойму...
Ох ты, здорово! Интересует количество/качество/стоимость ремонтов. Говорят, есть проблемы с отоплением салона, правда? Каково на нем передвигаться по дорогам общего пользования? Длительный перелет возможен?
Завтра выложу полный список - он у меня на работе (писал его для продажи) На уазиках тоже ездил - проходимость не плохая, база для тюнинга тоже, НО это не машина, а ананизм. Тазик по сравнению с ним просто верх надёжности и комфорта. За все время (6 лет и 60 Ккм) один раз пришлось в поле менять переднюю гранату, потому что наскочили на пень и её вырвало. Это всё, т.е. абсолютно никаких поломок, даже малюсеньких. Но на ТО экономить не приходилось - после каждого более-менее серьёзного говна замена всех масел во всех узлах. Да в салоне было холодно, но после установки салонной вебасты эта проблема не только решилась на 110%, но и добавила еще один огромный плюс - она способна минут за 10-15 просушить промокшую до ниток куртку или затопленные сапоги (главное не перегреть а то могут поплавиться) Передвигаться вообще не проблема. У меня супруга просто обажала на нем съездить куда-нибудь по своим "фермерским" делам. При езде на дальняк авто прекрасно себя чувствует. Крейсерская 110, под горку 130 (по GPS), но обгонять не реально - гдето на 80-90 км/ч момент тяги уже прподает. И не комфортная посадка позволяет ехать без устали не более 500-600 км. (здесь патрул конечно вне конкуренции) Когда приходило время ехать в Астрахань или на Ахтубу, то доходило чуть ли не до драки кто в нем НЕ поедет + много. PS с днём Defender`а всех!!!
Такс, мне уже кружит голову дух путешествий, National Geografic, Animal Planet и т.п. П.С. Патруля тоже в ARB одел?
Да, тоже АРБ. Здесь фишка такая - голый Дэф выглядит на 2-3 очка, голый патруль на 4-5, после тюнинга с Дэфом тока Хамеру-1-му стоять не стыдно, а вот патруль стал не много смешным и совсем не брутальным. Как-нибудь его тоже зафоткую и выложу.
Да, это точно. Мы как-то делали Y61, по минимуму: ARB бампера, эксп. багажник, шноркель. Клиент приехал его забирать с подругой. Подруга при виде машины: "Ой, какой-то он голенький!" А заряженый по полной, с лифтом, на колесах 62'', оч. даже!
ABS не было. ESP нет. подушек нет. долгое время в алюминиевый корпус вгоняли стальные клепки. отличное хоббийное ведро для езды в сельпо ;-)
Есть подозрение, что ни то, ни другое в говнах нах не нада. ЗЫ оффтоп: а это меня глючит после выходных или у тебя действительно уменьшился возраст в профиле? раньше, кажись, 37 было...
УАЗ "содран" с Виллиса,а Виллис "содран" с Дефендера,о какой легендарности Уаза Ты говоришь?Дефендер-это легенда с большой буквы.
Заблуждение - "Эти модернизации – очередной шаг на длинном пути эволюции модели Defender / Дефендер. Ее исторические корни уходят в 1948 год. Начиная с момента выхода с конвейера первого Defender / Дефендер по настоящее время было продано почти 1,9 млн. этих автомобилей. Изменения 2007 м.г. помогут Defender / Дефендер сохранить актуальность, повышая его практичность, многофункциональность и надежность." http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/748/ Или я чего-то не знаю? Вот еще одна ссылка - http://landrover.110km.ru/testdrives/landroverdefendertest.html
нет, дефендер - первый в мире автомобиль. тележка на мет.колесах. 150 лет без конструктивных изменений!