Историю не мешало бы изучить. С Виллиса содрали ГАЗ-67, с Виллиса содрали и Дефендер. УАЗ, хоть и родственник ГАЗ-67, но все же дальний. Вся легендарность Дефендера основана: 1. На том, что после войны английские крестьяне могли на нем пахать и выполнять другие сельхозработы ввиду дефицита в послевоенной Англии тракторов; 2. На байках и телесюжетах, где путешественники и местные управленцы бороздят на характерном авто с запаской на капоте просторы английских же колоний по причине отсутствия в Европе подобных авто. Как только появилась свобода выбора, все мигом соскочили с Дефендеров на неубиваемые и не менее проходимые Лэнд Крузеры и Патролы. Вот и вся "легенда". УАЗ же отлично зарекомендовал себя во время боевых действий благодаря своей неприхотливости и проходимости. В Афгане дУхи до сих пор используют его, лишь для плядок предпочитая более представительных япов. Один натовский эксперт даже назвал УАЗ самым элегантным армейским джипом.
Уаз зарекомендовал себя не своей неприхотливостью и проходимостиью,а ввиду отсуттствия альтернатив в армии СССР(впрочем как и весь советский автопром)а духи которые ездят на нём до сих пор мечтают о нормальной машине...только у них денег на неё нет ибо нищие.
Ответь - на кой он тебе нужен. Конкретней пожалуйста - так как сравнивать Дэф и Патрол -это не правильно ИМХО.
Хороший вопрос, ответ на который и должен расставить все точки... PS ну кроме этих моделей (+ крузак 70) реально рассматривать для говён более и нечего. Всё остальное либо слишком дорого/гламурно либо не едет.