Патрол -очень тяжелый автомобиль. Поэтому какой-нибудь сложный путь ему чтобы пройти - надо очень хорошо научится пользоваться лебедкой -это вообще любимое будет занятие. Если-же говорить о проселках -которые преодолевает Нива - то можно будет ездить на чем угодно - ДЭФ - это когда ты точно знаешь, что за рулем ты как минимум в болотных сапогах, что ты едешь туда -куда за тобой никто не приедет помогать и он гораздо просто доводится до ума - не в пример другим -ценник не играет роли - дорого однозначно -но это дорого не зависит от марки авто((((( Просто ДЭф будет только для выезда на говны - а если его не переделывать -то любой другой с неразрезным мостом и в школу ребенка довезет и по проселку пролезет гораздо с большим комфортом. Хотя в умелых руках и Х-Трайл пролезет там, где Беларусь застрял))))
В принципе все верно, только сравнивать УАЗ с его детскими ходами подвески и Дефендер с аццкими запасами в этом плане... слон и моська...
Верно подмечено! Для меня плюс Дефа в том, что (если это так конечно), что он крайне надежен, можно ничего не бояться, ездить в такие места, откуда за ближайшей помощью "2 дня строго на север". Так же, Деф вроде крайне прост в ремонте, т.е. выдранный шрус или кулак можно починить самому на месте.
Почему? Я ж говорю, машина нужна со строго определенной целью - бездорожье. Для начала - легкое, но только потому, что опыта ноль. Со временем планирую лазить по-серьезному.
Бери короткий и вперед. Причем правильно мыслишь - сначала купи на родные диски внедорожную резину -не сильно агрессивную - а родную оставь для покатушек по городу ( всяко быват -основную тачку могут ударить -а ездить надо). Когда не хватит уже резины для говнов - начинай потихоньку усовершенствовать авто -причем ты уже сам -сознательно поймешь -что надо тебе и авто и в итоге придешь к совершенству. Если собираешься ездить не один в салоне, а скажем больше 2-х - придеться смотреть на длинную базу -но и там тоже можно довести авто до таких горизонтов
Спасибо, подбодрил! Я так и мыслил. Но вот длинный/короткий - пока не решил. На коротком лазить конечно намного лучше, но длинный универсальнее.
А где ты его возьмёшь в поле? Да, бесспорно техника довольно выносливая и прочная, но сломать самому можно всё. Я вот выше писал про УАЗик, так вот по дороге в соленскую область (окло 230 км) на этом джипчике (с пробегом 3500) у нас оборволо ремень - нашли в магазине на дороге, поменяли поехали дальше, потом потёк кранчик в радиаторе - пришлось раза три искать колодец на дороге и дозаправляться, потом полетел коммутатор - купили (но не совсем ту модель) в магазине на дороге. В итоге всё-таки доехали и на месте в деревне какой-то дед снял нужный нам коммутатор то ли с трактора толи еще с чего-то. Вот приемущество советской техники - чинится везде на всём нашем советском пространстве. Абсолютно точно - коротки гораздо более проходим и легче, но для дальних экспедиций конечно не очень подходит. А патрол чуть больше 90-го, но меньше 110
Да про шрус это я так, на будущее. ;-) В "Экспедицию" можно и запасной наверное захватить. Но уж лучше, чтобы в машине просто ничего не ломалось, чем факт того, что з/ч есть в любом ларьке.
Товарищ купил себе патруля 2000г.в. 4,2 дизель, лифтанул немного, поставил 35 колеса, багажник, бампера, шноркель и лебедку. Ну и на соревнования - итог: 2-е место!!!
До места назначения то доехали в итоге???? Конечно наличие запчастей на Козлика - преимущество которым можно заткнуть любой довод, но на Дефе я думаю останавливаться не пришлось бы вовсе, что для меня более весомое преимущество, чем 5 дней не столько ехать столько лежать под пародией на авто... Да и для того чтобы приблизить УАЗ по проходимости даже к стоковому Дефу, нужно немало погемороиться и вложиться. Патруль неплохое авто, но по сути в обычных условиях - это заднеприводный универсал, т.к. Fulltime привода там нетуть...
Еще про УАЗИки - впечатления от первого трофи рэйда. На трофи-рэдайх плохо подготовленных машин практически не увидишь, даже в те далёкие начало 2000-х годов когда эти движения начали принимать сколь-нибудь значимый размах. Так вот импортных участников тогда почти не было и все на жутких монстрах о 35-х колесах как минимум. Мы на своем длинном кракодиле прём в перед, тут возникает первая жопа, в которую мы удачно садимся. Пока лебедимся мимо нас с улюлюканием пролетает вся шайка монстров. Вылезли и поехали дальше, за поворотом половинай шайки стоит и чинится - кто под днищем раком стоит, кто под капотом, ну мы их пердячим паром обезжаем и тут очередная жопа в два раза глубже и длиннее. Ну выдохнули и поперли вперед, где также удачно засели. Пока лебедимся мимо нас с улюлюканием пролетает группа починеных монстров. Вылезаем и за поворотом та же картина, но уже с увеличившимся количеством поломанных. Короче так и ехали как за резинку привязанные.