да, туда бы дизелёг еще нормальный, и будет ничо так себе трактор! вообще насмотрелся на ютубе этих монстров... вот например http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU ... какой там дэф всамделе...
не знаю, но огромное ИМХО, что блокировки ОСЕВЫХ диффов это самая главная вещь для бездорожья. Без них даже монстры иногда садятся в довольно безобидных местах. А кстати кто знает, у 66 они в базе были?
У 66-го межколесные дифферинцалы повышенного трения, а межосевого вовсе нет, т.к. передок жестко подключается... в результате крутятся все 4х4
В децтве меня катали на ГАЗ-66 по дорогам общего пользования в деревне...жесть конечно, но самые непередаваемые очучения от монстра-трактора Т-150 (уменьшенный вариант Кировца)
Бери длинный Деф, в экспедицию на коротком не гуд, вещи некуда девать. Управляемость длиннобазного лучше, проходимость почти одинакова. На дорожной резине уверенно держит 130-140 на трассе, на экстремальной грязевой 100-120. Рекомендую брать б/у с двигателем TD5, цены на них 600-900 руб., надежность выше, чем с фордовским движком.