В суботу посетил бесплатное рекомендуемое ТО-0, обкатка завершена. Бесплатное ТО, как и ожидалось, вылилось в рекомендуемую платную замену масла (минералку махнул на синтетику от Мобил), затонировался, а также по гарантии "убили" одного сверчка в торепеде. Спустя 6 часов получил машину обратно и отдав 6000руб (тонировка, масло, карандаш сколы закрашивать) отбыл. ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛАНСЕРА Ver.1.0 Глава 0. Выбор и заказ Лансера. учимся пользоваться поиском Глава 1. Забираем Лансер из салона. Звонок диллера, говорят что машина приехала на месяц раньше, забирайте. Беру отгулы приезжаю во Владимир, плачу деньги получаю заказанное авто: Лансер 1,6, синий (Т54), кондей, электропакет, обогревы, 2 подушки, АБС+ЕБД, музыка (притащил свою магнитолу и отдал 1000руб за установку). Вот довольный и счастливый поехал на регистрацию в подмосковное ГАИ. Все конец главе, а вы думали? Ну о чем еще можно писать здесь? я ж не Фин, не буду рассказывать как пил водку с менеджарами и соконфетниками, и не Роджер, чтобы писать и фотоотчитываться, как любил девачку с ресепшена Глава 2. Ставимся на учет в Люберецком ГАИ (Мотор-2) Берем подполковника МВД из министерства и едем ставиться на учет. Старт в 6 утра из Владимира. Субота 1 июля, куча народу, мы в 9 утра на месте. Схема такая, приезжаешь,стоишь в очереди час и тебе за 300 рублей заполняют заявление и дают заполненные квитанции на оплату пошлин и услуг. С заполненным заявлением бежишь и встаешь в длиннющую очередь на осмотр (грамотнее занять сразу и потом заполнять заяву, даже не смотря на протест службы безопасности, но я этого не знал). В очереди машин 70 было. Здесь я сделал финт ушами (подполковник не подкочал) и проскочил на досмотровую площадку без очереди. На площадке час ждал инспектора, который смотрел мое авто (45 секунд). Все иду ждать в окошечко. Жду когда меняя вызовут (должны 2 раза первый раз сдать документы и подписаться что получил номера и свидетельство, второй раз когда тебе дают эти номера и свидетельство, пауза у нас между вызовами минут 45 была) с учетом всех подполковничьих ускорений нас вызвали только глубоко за послеобеда. Получили номера пишим заявление на техосмотр и платим квитанции. Визируем заявление на техосмотр у начальника (того уже небыло, пришлось визировать у зама). У зама очередь из страждующих, которые "так же с утра и на три секунды" потому не пускают без очереди подмахнуть заяву. Ждем (а водка то за обмыв машины уже давно стынет). Попадаются несколько скандалистов которые надолго задерживаются у зама, также к нему постоянно забегают на секундочки сами сотрудники МОТОРА для решения текущих вопросов и остатся там на 10 минут. Завизировали, опять в окошко за майором Шрамом (сцука, запомнил его фамилию), тот говорит что ему пох, т.к. тут очередь большая и придет он проводить техосмотр только к 20-00 или ваще не придет, опять ксива, пресуем майора по черному, майр обещает быть через час. Ждем на площадке майора, подъезжает Ситроен С4 (с нами в очереди на номера стоял, видать как-то ухитрился ускориться), ждем вместе. Приходит злющий майор проверяет нас и не пускает на проверку Ситроен грубо послав его "на" потому, что С4 не привернул свежеполученные номера. Идем за таллончиком в окошко, а там очередь из тех, кто тоже только-что прошли техосмотр (на плащадке я эту очередь не видел ). Получаем талончик едем домой. Времязатраты: с 9-00 до 19-30 на постановку на учет и техосмотр, при наличии ксивы подполковника и не стоянии в очереди на первичный осмотр, а также пинании майора, чтобы провел техосмотр в соответствии с резолюцией зама. Не будь подполковника, боюсь до сих пор стоял бы в этих очередях, может и действительно проще отдать 400-500 доларов салону за регистрацию и техосмотр и не мучиться. ЗЫ закупленный коньяк для начальника Мотора решили оборзевшим гайцам не давать и выпили сами Глава 3. Впечатления. Салон автомобиля. Удобно, кондиционер морозит, сиденья ничего так, места сзади много (можно даже и патанцевать), пластик средней дешовости. К 3000 км. появился сверчок в торпеде. В НьюЛансерКлубе сказали, что дело это в машине за 18тыс. доларов обычное и заморачиваться не стоит, просто надо музыку по громче делать. Сверчка нашел и по гарантии его устранили. Щас вроде второй появляться стал, обнаружен (окантовка приборной панели не полностью прилегает к стеклу закрывающему панель), будем устранять Напрягает шум, хоть рык у двигателя правильный и задорный, но на скорости 140 км уже есть очень заметные шумы и урчания, а на 160 просто не приятно в салоне и хочется застрелиться (хотя знакомые, что на ТАЗах ездят пруцца, говорят комфортно очень ). В общем уровень шумов как на бочке 89 года, обутой в дешовую летнюю резину. Пожалуй из минусов еще следует упомянуть высокую царапаемость жесткой пластиковой вставки под метал на торпедо. В целом салоном доволен, сидеть комфортно, органы управления под рукой, от 9 часов за рулем не устаешь, а музыку я и так люблю по громче Двигатель. А вот двигатель порадовал, ожидал худшего. Мотор очень эластичный и даже с низов тянет (нет не едет, а просто тянет), но после 3500 оборотов рычалово усиливается и машинка начинает здорово прибавлять в скорасти. Были опущены на светофоре: - все тазы - новая Дэо Ланос (или шевроле х.з. как ее там, но слила она капитально, мужик за рулем потом даже стеснялся в глаза смотреть) - старые немцы и американцы (правда отдаю отчет, что может это были старые маломощные версии) Расход в смешанном цикле 8,5-9 литров. Был удивлен, когда случайно под пригорок тронулся с третьей передачи В общем если рвать со светофора не главное, то 1,6 двигателя вполне достаточно, но со включенным кондеем и фарами туповато едется. Управляемость, подвека и пр. На порядок лучше чем у В3, рулится великолепно но есть один пугающий момент, когда поварачиваешь в поворот под 70-90 градусов, создается впечатление, что зад машины кто-то переносит точно в поворот (может это из-за садней многорычажной подвески) и как с такой особенностью машина будет вести себя зимой не знаю Подвеска средней жесткости, вроде не трясет, но и плавностью вроде не отличается. Хотя девушка спокойно и сладко спала на заднем сидении свернувшись калачиком, значит наверное все же подвеска мягкая Тормозит отлично, АБС включается тока если сильно давить педаль в пол, пока тока один раз подключалась, ездить не мешает и вообще такое впечатление, что прячется от хозяина. Прочие Лакокрасочное покрытие плохое, уже есть сколы на капоте. Штатная аудиподготовка не выдерживает критики, колонки буду менять. Порадовала антена, прием отличный по всей трассе Москва-Владимир Хорошая резина в базе (Бриджстоун Туранза), но все же не спасает от шумов. Наверное не очень большой багажник, много хлама не навалишь, иначе пакеты из Ашана уже приходится тащить в салон . Приятная оптика, светит отлично, гидрокорректор позволяет настраивать высоту лучевого пучка. Вот еще минус вспомнил, щас смеятся будите, представляете подстветка авто сделана в разных цветах, приборы красные на белом, а прикуриватель и управление кондеем зеленые на сером, хотел даже магнитолу с синей подсветкой вотнуть шоб совсем ститракерскар получился, но удержался и выбрал с красной подсветкой :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Глава 4. Выводы и предварительны итоги Вот наверное и все, такой вот отчетец получился, специально старался показать минусы, чтобы соконфетники знали с чем возможно придется столкнуться если надумаете покупать, а о плюсах расскажут менеджеры в салоне. В целом машина приятная и удобная, прекрасный авто на каждый день, хорошо чувствует себя в городской пробке и еще лучше на трассе. Кто бы что не говорил, но внутри очень даже сносно и квадратногнездовые родственники чувствуют себя удобно на заднем сидении. Наверное не стоит ожидать большего от бюджетного автомобиля и в общем-то не удивительно, что этот авто неоднакратно становился Автомобилем года в России, потому как машинка действительно хорошая А вот так я вступил в НьюЛансерКлуб http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=19348
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. хорошо написал, маладец, ток первые 2е главы нах....мог бы сразу с машины начять зачтено заголовок бы тогда надо б на хорошо(=4), а не удовлетворительно (=3) заменить бы
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. Нормальный отчет, первые пункты правда подгрузили Йа кстати тож многих на светофоре опускаю - но не думаю что у них объемы маленькие - просто им пох на меня и они никуда не торопятся Насчет фар не понял - что за штука такая - гидрокорректор? Надо воду из ведра подливать что б угол наклона менялся?
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. Слушай, у меня на Галанте такая же фигня. Причем за 100/45 я такого не замечал. Это типа многорычажка - подруливающая подвеска, привыкать надо.
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. тема пьянства не раскрыта вкратце что тебя ожидает в ближайшее время: цвет машинки после зимы сильно потускнеет (полировать нельзя!), сверчков станет ГОРАЗДО больше, скорее всего заскрипят сайлентблоки (2-3 месяца ожидания), облезут "три бриллианта" + заржавеет замок багажника. На ТО15000 предложат продиагностировать двигатель и сделать сход-развал. надеюсь ошибиться кстати вот тут свой отчет о лансере нашёл... как время летит... как меняются взгляды :very_cool: :rotate: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/03/27/1153361 ток ржать не надо
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu жену отхластать кожанной плеткой за такое а так гляди бы ездела на А4 и не парилася с салентблоками
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. где-нить в салоне мицубиси распечатать большими буквами :rzunimagu
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. В отчете по ссылке особенно порадовал пункт "8) Клиренс – 165см (не обманули). После 80-ки разница ощутимая" По-моему, все таки обманули
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. настроение хорошее чот вспомнил... товарищ на альмере ТО15 недавно прошел так ему не посоветовавшись свечки новые (чэмпион) вкрячили и счет выкатили, после чего машинка через раз заводится стала... но это так... карандаш-то у дилера зачем купил? сколько он сейчас? 48 у.е?
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. если без пластиковой накладки на порог - так и есть
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. Читайте внимательней Такой клиренс мож только у Бигфута П.С: Фигасе у него накладка на порог
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. 480 рублей карандашик на счет левых свечей и проч не боюсь, там весь менеджерский состав со мной в институте учился, разберемся ЗЫ если честно то ничего страшного, замена масла, фильтрофов - 3000 рублей, вроде нормально, остальное в виде мытья авто и диагностики узлов и агрегатов нахаляву, как и обещали
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. ты меня в жизни то видел? какая нах крыша? так маленький, толстый зануда...
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. тебя нет, но крыш насмотрелся разных короче по теме: меня лансер через 10 мес. и 22.000 км зайоп. продержишься дольше - респект :drunk2:
Ответ: Лансер 1.6. Пробег 4000 полет удовлетворительный. повода нет, все объективно довольно написано