Вот в Чём вопрос, имеется ли эта функция на автомобилях ауди с обычным автоматом? Целая секунда стартовой вялости! Правда, есть один способ — можно активировать систему быстрого старта, которая, по аналогии с Формулой-1, носит название launch control. Это требует трех действий: перевести селектор в режим S, нажатием крупной кнопки на панели отключить ESP и утопить в пол одновременно обе педали — газ и тормоз. Стрелка тахометра прыгнет вверх, но тут же «зависнет» на отметке 3200 об/мин — на оборотах максимального крутящего момента. Теперь нужно отпустить тормоз — и TT рванет с места. Несмотря на все 320 Нм крутящего момента — практически без пробуксовки. Полный привод! (с) Авторевю №4 2003 "Прямое включение"
Ответ: launch control ? Давай посмотрим с точки зрения физики.... Мотор (например мой) на таких оборотах будет отдавать в коробку примерно 200 киловатт. Колеса не крутятся. Вся мощность уходит в коробку (гидротрансформатор) и никуда не выходит. Вопрос? сколько нужно времяни чтобы вскипятить 10 литров масла 200 килловатным кипятильником?
Ответ: launch control ? Извени, но у меня очень плохо с физикой и всякими там киловаттами.... Просто я хочу понять, можноли так делать на машине с автоматом(типтроник)?! В статье авторевью написано, что ТТ 3.2 с DSG коробкой так умеет...
Ответ: launch control ? не разу такова не слышал...может АР как всегда что навыдумывало? на тт - с-троник у тебя -ттр хмм... единственная коробка массовых призводитей кот. это делает это смг (ххх) на сколько иа знаю зы: а нахуя машину то свою так насилуешь? купи зажигалку на палке и будет тебе щастье...ибо жеповоз на автомате - останеца жеповозом на автомате, как не крути
Ответ: launch control ? Я пока ещё в добром здравии, чтобы так машину не мучать.... просто очень интересно стало... некогда про такое не слышал...
Ответ: launch control ? а на мульте такой фокус тоже не пройдет? (только не советуйте проверить самому)
Ответ: launch control ? насчет газ + тормоза на автомате в пол - это они совсем даже не америку открыли. Мне сей прием показали горячие рязанские пацаны, когда дрифтили и жгли резину на автомате 525 е34 ХХХ.... Ниче так палила - славно. на вопрос - "не жалко-ли?!" - ответ был простой - "завтра продаем на базаре и с концами!!!"...
Ответ: launch control ? гыгы отдаваемый момент мотора = равен принимаемому моменту сопротивления. дык вот нажми на газ и держи хоть 3тыс хоть 10тыс. момент на валу будет равен почти нулю. мощность естественно тоже. но к данному случаю это вообще не имеет отношения - банально крутится со скоростью 3200. не вреднее чем ехать на 5ой передаче с постоянной скоростью и оборотами 3200
Ответ: launch control ? лаунч контроль имеет смысл только на турбомоторе с мкпп. держутся обороты (допустим 5500) но не подыгрывая педалькой, а при педали газ в пол. грубо говоря как отсечка, только смещённая на нужные обороты. итог: давление наддува растёт. старт происходит не только с оборотов но и с положительным давлением наддува. всё остальное лажа. ибо на атмосфернике и так можно держать обороты педалькой.:rotate: а "гражданские" аффтоматы вообще не для гонок.:blyy: Конечно мозгов человеку словами не прибавишь, так что можно продолжать тщетные попытки прыжков с двух педалей на аффтомате.. да, конечно у бмв на СМГ2 например есть такая функция... правда она не постоянно доступна, потому что коробка от неё умирает быстро..:rotate:
Ответ: launch control ? Я поясню еще: чтобы давление наддува было положительным (респонз чтобы был), происходит не просто набор и удержание оборотов на, к примеру, цифре 5500, а обороты циклически гуляют в небольшом (заранее заданном) диапазоне, например между 5000 и 5500. Такой узкий диапазон позволяет несколько раз в секунду иметь макимальное значение наддува при попадании в цифру 5500, датчик при этом не успевает среагировать и показывает именно пиковое значение наддува. И чем больше диапазон, тем большее значение наддува можно получить, но и тем чаще мы будем иметь не пиковые значения, а средние, чем меньше этот диапазон, тем чаще мы будем иметь пиковые значения, но пик будем сам по себе меньшим, ввиду того что в узком диапазоне турбина вследствие инерции не выйдет на хорошее давление. Поэтому в зависимости от скорости раскручивания вашего движка, массы турбины и т. д. диапазон подбирают экспериментально, верхнюю границу обычно выставляют как компромисс между пиковым наддувом и адекватным буксом при текущей резине и покрытии. Я имею ввиду что на гражданской резине на обычном городском асфальте нет смысла стартовать с отсечки так как будет сильный букс который сведет на нет пиковый наддув в момент старта, зато старт с меньших оборотов даст чуть меньшее пиковое значение наддува в момент старта, но зато и букс будет существенно меньшим что позволит получить хороший старт.
Ответ: launch control ? Да только на 5ой скорости агрегаты обдувает воздух и коробку в том числе. На стоячем авто коробка понятное дело не грузится,но греется. Так что сути не понял ты %) На 3200 примерно 200 киловат греют воздух ,который греет коробку..
Ответ: launch control ? Ну не знаю на всех атмо Феррах стоит ланч-контроль. Годиков так через 10 такое же будет стоять на каком-нибудь Пунто.И ДСГ на Поло 1.2 %)
Ответ: launch control ? Так и не понял я.... есть такая фиговина в ТТ с DSG или нет? У диллера задал такой вопрос когда делал ТО на урода... а они вместо врозумительного ответа посмотрели на меня круглыми глазами и сказали "Шо?"..
Ответ: launch control ? да нет, давить на тормоз и на газ одновременно на автоматической коробке в режиме "D" это примерно тоже самое, что ты будешь бежать привязанный за яйца... физику учили? если уж совсем в грубой форме, то куда коробка денет энергию получаемую от мотора стоя на месте? в тормозной суппорт чтоль засунет? про наличие ланча на дсг не знаю, но насколько представляю себе конструкцию коробки, это возможно...