Добрый вечер. Сегодня, наконец, мне решили проблему с плохим включением 1ой и задней передач (на заведенную, на холодную). Поскольку я спрашивал здесь о своей проблеме и не получил ответа, способного ее решить("да ты поезди, все притрется!"), хочу рассказать вам в чем было дело. Проблема с плохим включением появилась после замены комплекта сцепления. Как решение проблемы предлагалась замена масла в КПП и рабочего цилиндра сцепления, что я и сделал, но это не помогло. Когда мне стали втирать, что у тебя коробка накрывается я ну никак не мог в это поверить, т.к. до замены сцепы все было ОК. я не верю в такие совпадения. Ребята не очень хотели вторично снимать КПП, искать причину, т.к. понимали, что это гарантийный случай и бабла срубить не получится. Когда они добрались до маховика, они увидели, что он с одной стороны больше сточен, чем с другой. Съездили к токарю, он его отшлифовал. Ура, теперь все как было! мягко и плавно, даже на холодную!:[:]|||||| P.S. audi a6 1994 2.6 пробег 442000
Re: может кому пригодится 1. Вы видимо не читали своей темы, там был такой ответ :"скорее всего на маховике выработка не детская (что редкость, как ни странно), по хорошему надо было маховик протачивать, а теперь только ждать пока притрется диск сцепления. хотя исключать вариант косяка (не проточеный маховик - если дело в нем - уже косяк) - то могли что-то напортачить" 2. Плохие значит были мастера на замене сцепы, раз внимания маховику не удилили. 3. Можно было ни чего не точить, а просто включив 5-ю передачу чуть-чуть "поджечь" сцепление, как правило после этого всё начинает отлично работать. Итог: некачественный ремонт, запчасти, диагностика неисправности. Следствие: потерянное время, деньги, уменьшен моторесурс маховика и сцепления. С ув. ИМХО ps. ("да ты поезди, все притрется!") это к стати тоже был правильный совет
Re: может кому пригодится На A4 b6 тоже бывает проблема с включением 1 и 2 передач. Причина - люфт двухмассового маховика, и , как следствие, не полное размыкание оного с первичным валом коробки.
Re: может кому пригодится Мало утешительного .. Когда я говорю о проблеме двыхмассового маховика обычно после того как узнают сколько он стоит согласны ездить и с вибрацией и с плохим включением ,заканчивается это обычно полным разваливанием подшипника в маховике и таки ремонтом КПП .. Честно говоря не знаю как грамотно расточить прилегающую плоскость двухмассового маховика ,на обычном понятно ,здесь не очень...
Re: может кому пригодится Речь об игольчатом подшипнике? Имеет место опыт заваривания двухмассовых маховиков с последующим их балансированием на Pajero. Кроме того, здесь на форуме есть человек из Москвы, который тоже ездит на заваренном НЕЦЕНТРОВАННОМ маховике (A4 b6) нареканий у этих владельцев нет. Никто не жаловался на излишнюю жесткость сцепления. Все остались довольны. Кроме того, насколько мне известно, наш ушатанный демпферный ммаховик можно заменить на одномассовый (он в разы дешевле и договечней) с заменой некоторыхдеталей сцепления. И еще, чисто теоретически (маховик этот в руках не держал) его можно очистить от демпферующего состава и заполнить новым сходным по свойствам эластичным герметиком.
Re: может кому пригодится Игольчатый подшипник используется на всех маховиках и служит опорой первичного вала МКПП ,здесь речь идет о шариковом подшипнике непосредственно самого двухмассового маховика. С заменой ,скажу честно,не экспереминтировал -возможно...
Re: может кому пригодится Двухмассовый маховик по моему ваще изобретение редкое, я из-за скрипа онного на Субаре чуть мотор не перебрал (спецы хотели приговорить на капиталку) Сменил маховик на обычный и счастью не было границ.
Re: может кому пригодится Вот рассуждения вслух, исходя из накопленной информации. Поправьте меня, если ошибаюсь где-то. По идее, износ маховика является причиной 2-х болезней: 1) люфт одной его половины относительно другой, в результате чего, он не имеет ровной плоскости соприкосновения со сцеплением. В итоге, он полностью не отстает от диска сцепления и первичный вал коробки продолжает вращаться даже при выжатом сцеплении. В результате, сложно втыкающиеся 1 и 2 передачи. При длительной большом пробеге с этой проблемой, можно убить синхронизаторы, 2) потеря демпферующих свойств маховика ведет к оч. жесткой работе сцепления, дерганью машины и необходимости ювелирной работы сцеплением с целью мягкого переключения. В большинстве сервисов (среди них даже специализирующиеся на ремонте КПП) при похожих симптомах с радостью начинают разводить на замену сцепления, которая даже усугубляет положение дел из-за утолщения диска сцепления ... и ремонт КПП.
Re: может кому пригодится Предлагаю заняться совместным поиском путей решения проблемы. Она долсиаиочно распространенная и дорогая в лечении. В частности, интересует маховик 06B 105 266 A, установленный на A4 b6 AMB МКПП. с 2001 по 2005 год. Если у кого-нибудь есть выходы на магазины запчастей и есть возможность "примерять" заменители?
Re: может кому пригодится bozhkis Рассуждения верные ,кроме того надо учитывать ,что в конструкции синхронизаторов МКПП 1-2 ой передачи редко применяются наборные конуса ,обычно если синхронизаторы на первой передаче и имеются ,то упрощенной конструкции(одноконусные),соответственно и проблема проявляется в большей степени на этих передачах..
Re: может кому пригодится Твою налево, облазил все каталоги, что ни ауди на механике, то двухмассовый маховик. Так какого черта эта проблема вылазит чаще всего на A4 b6?
Re: может кому пригодится Уважаемые модераторы, давайте переименуем тему на что-то типа "лечим тугое включение 1 и 2 передачи" Тема очень актуальна, много раз поднималась, но каждый раз ничего толкового там не выходило. Не дайте топику умереть. Многие люди реально тратят по 30 тысю рублей на ремонт коробки в подобных случаях и это не помогает. Уже был прецендент.
Вот что по этому поводу пишет varenik (МСК) "Да не сколько не встало,можно так сказать в 5т.р)))делал у себя в сервисе,маховик просто заворили полу автоматом и не балонсировали)))а сцепление вообще второй раз ставлю от европы,без там диск без демпферных пружин,всё нормально,"
Поставил одномассовый маховик два раза, новую сцепу с бездемпферным диском, выжимной, перебрали раб цилиндр сцепы, думал будет счастье, ан нет, сегодня при езде снова плохо включается или вообще не включется первая (6МКПП). Вторая всегда без проблем, при включении сначала второй, потом первой - все ок. Так что тут дело в коробке или синхронизаторе.
1) одномассовый маховик + бездемпферный диск не слишком жестко работали вместе? 2) Эта парочка работала с оригинальной корзиной? 3) Чем обусловлена замена демпферного диска на бездемпферный? Только совместимостью деталей? 4) Номера маховика и диска не подскажешь? Или хотя бы, с какой авоськи они были? А вообще, есть вероятность того, что катаясь на поломанном маховике убьешь синхронизаторы. Это говорит о необходимости своевременного решения проблемы. Еще ресурс сцепления падает при этом
Кстати, у varenika есть коробка после кап ремонта на AMB двигатель. Он ее продавал когда-то. А вообще, ремонт КПП вполне соизмерим (а иногда, даже больше) со стоимостью б/у КПП
Немного не понимаю ,объясните.. Обычный маховик 028.. шел на моторы 1.6 до 98 года ,но даже если ставить ,каким образом решается проблема вылета первичного вала КПП ,ведь на двухмассовом он короче ,чем на одномассовом ?
1) На удивление все мягко, если плавно отпускать и нет задержек и соплей, как с двухмассовым. 2) нет, все усиленное 240мм 3) так купил все комплектом 4) не знаю, уже поставил у Сергейника спроси, от 2.2т вроде.
Да ну еще и коробку менять Так уж, не достает пока сильно. Со старой сцепой много чаще не включалась все же.