за и против рассматривается в качестве брать новым, бросать под окнами. альтернатива по всем дорогам и тыды ВАЖНЫЙ ФАКТОР! Придти и купить, а не ждать 4 мес.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? бери. тока за год оч подорожал и У-Сервис - эксклюзивные дебилы.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? а в целом лучше гораздо лучче Блейзера, имхо, аднака долго под окнами врятли простоит.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Хорошая машина,простоит под окнами долго...но учти,туповаты автомат и не слишком много места,как ни странно. С УС+ могут быть траблы,особенно с кузовщиной..обслуживаться лучше в Крылатском,там более или менее вменяемый персонал.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Решил присмотреться к седану легаси 2.5, смущает ток автомат 4хступка и момента как то не густо, 220... Как эта модификация, кто в курсе?
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Ауты 2.5 литра и 3 литра АБСОЛЮТНО разные авто И по двигателям и по автоматам Если брать, то только 3л Вместимость - нормальная Шумка - более менее Драйва - по самое не балуй
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? рейка гремит с новья,по гарантии ставят ремкомплект,он не помогает дальше - досвидос,не нравится - в суд
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Полгода откатал на Ауте 3.0R... В целом очень и очень положительно... рекомендую брать! Но естественно не без минусов... 1. слабая шумоизоляция (рекомендую сразу делать дополнительную) 2. очень низко светит ближний свет (регулировке не подлежит), рекомендую ставить ксенон в туманки... 3. очень жесткая задняя подвеска, на трассе после 120 км/ч машина просто взлетает. Если едешь сам за рулем еще ничего, а если пассажиром, то очень страшно. Создается впечатление, что попадаешь в невесомость на доли секунды. 4. расход 17-18 литров при активной езде, при этом очень маленький бак 64 или 65 литров, что имхо тоже доставляет неудобства. 5. навигация не работает в России. А в остальном сплошной позитив.... причем все претензии к машине у меня появлялись только когда я пересаживался в пассажирское кресло или на заднее сиденье, а когда за рулем, то все улетучивалось моментально, поскольку она настолько драйверская, что ничего этого не замечаешь. Да и кстати очч безопасное авто... на прошлой неделе водитель (дальше матом) кувыркнулся на ней два раза на трассе, все были пристегнуты, ни одной царапины.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? туманки светят на 2 метра вперед и вширь (на обочины). помощи ближнему свету совершенно не оказывают и оказывать не могут конструктивно.
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Ну может для кого-то это и круто, а на ночной трассе М-7, при скорости свыше 110 км/ч, это жизненная необходимость...
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Мало знаю владельцев 3,0 на субарах - чтобы машина цела осталась до вторых рук -злой рок! или гоняют? или настройки шасси такие?
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Наверное жизненной необходимостью является таки настройка полноценного света по стенду, а не низковисящих слепилок для встречки. А то жизнь закончится лобовой...
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? вобщем то все равно)) главное решить проблему, но сервисы отказали в регулировке, сославшись на то что на 3.0 8-го модельного года это невозможно почему-то, только на 2,5
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? Даже догадываюсь почему - мотор занял все место и до фар не добраться без снятия. А сняв - как регулировать? Нет?
Ответ: Legacy Outback III кто что скажет? на самом деле не гонять на ней не получалось, это правда, особенно если SI-Drive ставишь в режим Sport-Sharp... На А6 в этом плане было спокойнее... хочешь валишь, хочешь тошни себе спокойно... а тут как-то все время подмывало нажать гашетку