Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Ты хоть иногда оценивай что ты пишешь! За Такое бабло есть гораздо быстрые авто, а за старую рухлять платить такие бабки нет смысла , технологии устарели , думаю сейчас ее даже гражданский Эво качнет при прочих равных!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Лёх, ну вот за эту(спешал фор ю) тоже просят немало , но тем не менее она такая же уважаемая легенда, только в другом классе http://www.carclassic.com/stock.asp?StockID=102615
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Если за рулём будет худая прокладка, то её ваще любой овощь качнёт, не то что гражданский Эво. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu На асфальте может Эвик её и качнёт, и то не факт, а вот на грунте её даже группа N не качнёт,только WRC пепелацы её качнут(они правда стоят в 4-5раз дороже, чем она)
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Вот такой корч конечно посовременнее буит, мне тоже весьма нравиться
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Так этих авто 250 штук всег сделали и то не во время Группу Н запретили , и все почит разошлись по частным коллекциям! На Асфальте М1 качнет любую Ауди!
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро WRC ее выдерет просто даже не заметит , подумает что раритет едет какой то! При всем уважении Технологии стары! Если вы так гордитесь приводом , то почему Хваленое Кватро сливает Старичкам IX Е30 83-89 год!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Что-то я не припомню старичков Е30 в группе В ,пыжей помню, рено помню, лянчу помню, некоторое время даже порш выступал, Е 30 по группе В чёта не помню Скорости у современных болидов WRC не настолько возрасли, не надо утрировать, в современном WRC остался тот же Макферсон, что и 20 лет назад, ибо многорычажка Эвиков только для асфальта годиться(в WRC у них тоже Макферсон спереди стоит) Так что не надо ля-ля про то, как 300 сильный Ситроен Лёба пройдёт как стоячую S1 c 450-630 силами, скорости не настолько возрасли, а скорее упали в WRC со времён группы В, ибо из-за этого её и закрыли :cry2:
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Cosworth красава, заню два таких в МСК, оба на соколе обитают :[:]|||||| зачотно выглядят и едут!
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро to HellRazor666: У M1, кажется, было 3,5 литра объёма и 277 л.с.! А вот Audi S1 Quattro, на которой выступала Мишель Мутон ("реактивная" тётка) имела более 500 л.с.! Вот статья о S1 Quattro http://www.vws-audi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1442&Itemid=364 А вот и статья о том, кто круче WRC или B класс: http://forum.f1cab.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=196.0
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Audi S1 Quattro За рулём Мишель Мутон to HellRazor666: Поверь, ни на асфальте, ни тем более уж на гравии у M1 нет ни одного шанса!
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро 430 сил было у М1! На Асфальте любая Ауди лизнула бы! На Гравии М1 проигралабы , монопривод!
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро to HellRazor666: А какова масса у М1 была при 430 л.с.?
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро оффтоп,если твои ник быстро прочесть(без цыфр) что то на арлазорлова похоже получается....
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро to HellRazor666: А вот у S1 при 530 л.с., было 1090 кг! Вот и прикинь кто кого!!!
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро А ты имеешь представление какие технологии используют современные машины ВРЦ и Ауть Кватро раллийный тех времен? Было бы интерестно послушать? Я знаю только то,что с этого года все машины ВРЦ перешли на механические дифы, тем самым прыгнув назад лет так на 20.... Не удивлюсь если и другие электронные технологии на машинах ВРЦ были или будут запрещенны,хотя и не не знаю вообще какие они эти технологии используют..Инфы доступной очень мало..
Ответ: Легенду можно купить всего за 250килоевро Вот Хелл дает, щутник блин, ВРЦ С1 разорвет!!! ржунимагу. общался я с одним челом, у которого была субара импреза ВРХ 2000 гв в тюнинге(лучше сказать перенастроенная, тк менялись токо подвеска и форсунки, остальное настраивалось). и че? максимум , что он мог из нее выжать 275 км/ч по трассе и 5.8 сек до сотни. С1 уедет на два корпуса еще до сотни....