Итак, вот и следующий герой серии "Легенды Audi". Мы хотим показать вам культовую Audi, проложившую путь для современных автомобилей, которые мы видим сегодня. Итак, мы возвращаемся на 30 лет назад. 30 лет! В то время балом правили большие люксовые седаны с объемными атмосферными моторами. В семье бренда Audi за это отвечал Audi V8 - прадед современных Audi A8. Эта модель выпускалась с двумя разными двигателями V8 - 3,6 л и 4,2 л. Этот экземпляр один из самых удивительных примеров того, как хорошо может выглядеть автомобиль, если вы очень любите его. Вы помните эту красоту? Великолепная машина, не правда ли? К сожалению таких больше не делают. Поэтому большое спасибо владельцу этого авто за то, что сохранил его в таком состоянии и мы имеем возможность любоваться на него! Смотрим видео и делимся впечатлениями в комментариях Технические характеристики: Автомобиль: Audi V8 (D11) quattro 1990 года выпуска Двигатель и мощность: V8 3.6L NA 250 л.с. / 340 Нм Мощность: 0–100 км / ч : 9,0 с Максимальная скорость: 232 км / ч Цвет: эффект перламутра индиго Источник: www.audi-club.ru Видео: Auditography При использовании материалов ссылка на источник обязательна
была версия 2.7 турбо, ехала она очень весело после перенастройки актуатора турбины, очень классная машина, многие владельцы нового премиального хлама, пересели бы на подобный авто , если бы такой можно было купить новым, это такая же культовая машина как и тойота краун, которые повседневно эксплуатируют
перепутал с 2.2T, и была еще 200 с этим мотором. — кузов — Audi V8 D11 — двигатель — 3B 2.2 20V Turbo — коробка — механика, 5 передач вперёд, одна назад — салон из кожи дракона, карельская берёза под канадский клён, попогреи для передних пассажиров и, в теории, попогреи для задних пассажиров — quattro, полный привод, задний редуктор с самоблокирующимся дифференциалом
современные машины сделаны намного хуже, из переработанного мусора, срок службы меньше, качество материалов хуже, гниет даже алюминий, а с управляемостью и тогда все было хорошо, кому нужно было ставили винтовые газовые амортизаторы.
Многорычажка подвеска не может быть хуже пары рычагов. Чудес не бывает. По ходовке прогресс очевиден. Развесовка туда же, свес меньше стал. Насчёт материалов, в силу экологии лакокрас стал хуже , факт, где то проще, тоже правда. Стало больше разницы между бюджетом и норм оснащением, тоже так. Но, в нормальной комплектации все не плохо. Ресурс современных машин при нормальной обслуге достойный, никому уже не надо что бы тачка 30 лет ездила, и миллионы км, но свои 20 они ездят, как и пробег сегодня в 100ткм все так же обкатка. Насчёт коррозии по разному. В целом хуже но не смертельно.
если бы ауди просто повторила бы на современном авто, ту архитектуру, ту простоту, то качество,огромное количество людей отдало бы предпочтение, адептов надежности и многолетнего использования автомобилей намного больше , чем любителей одноразового, как то запала история владельца хлебозавода, он купил новую бмв 7, обплевался на ее качество, и восхвалял старую 7 из бумера, на которой ездит, человек имеющий возможность купить новое, оценивает старое, и справедливо говорит о том что те машины намного лучше.
какие ни поставь, 8 цилиндров перед осью могут составить конкуренцию по управляемости исключительно автобусу. про эргономику в виде смещенного руля молчу. про систему зажигания с распределителями - тем более. единственный приличный (ауди) v8 в 90-х ставился на s6 plus. aan себя изжил в начале 2000х, если его и сравнивать с чем-то, то это будет первый гейзет, и то последний имел регулировку фаз.
Старые машины хорошие, но не во всем. Сказать что е38 тупо лучше например ф01 тоже не получится. Хотя машина оч достойная. У меня была такая ) Тут еще от производителя зависит. БМВ куда то не туда пошли, то с дизайном е60 / е65, потом с этими мега ноздрями. Ауди на мой взгляд как то лучше, и от поколения к поколению только лучше имхо
центр сиденья и рулевой вал не в одной (продольной) плоскости. практически все немецкие машины начала 90-х этим грешат.