Всем привет! у нового авто (200км пробег) наблюдается вибрация в салоне на хх. Выражается это в легком, но очень неприятном потрясывании. Вот например сажусь я на вод. кресло или на переднее пассажирское и чувствую каждой клеточкой тела, что машинку слегка колбасит. Совсем немного! При этом на любой передаче АКПП. Я бы даже сказал, что при включении заднего хода она уменьшается. При небольшом повышении оборотов вибрация исчезает. На холостом опять появляется. А еще я положил свой смартфон на соседнее сиденье, так чтобы было видно отражение какой либо детали авто и собственно любовался тем как оно трясется)) Машина бензин 225лс. Бенз лью 95. Лукоил. Ездил к ОД. Говорят, что это нормально.У всех так. Мол рядный движок, он не полностью скомпенсирован как v-образный и тд. Дак собственно у всех такое наблюдается? Что посоветуете?
Лёгкая вибрация при загруженой коробке (d и R) это вроде как норм. А если вибрация разная на R и D, то могут быть и подушки опоры двигателя. Хотя 200 км пробега наврятли. ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349978 ) Удача сопутствует смелым!
Вроде замечал иногда потряхивания на хх.На Р и Д.Мелкие и непостоянные.Перестал обращать внимание.Это неидеальный баланс работающего движка-ничего страшного.Сегодня был на ТО1-все ок.
В общем поставил на iPhone 5 виброметр iVibrometr за 66 руб Измерял среднеквадратичное виброускорение в m/s2. Предварительно снял чехол с телефона. Все замеры проводились на холостом ходу, немного придерживая тормоз. Итак средние показатели в режимах P и N (в режимах D и R чуть чуть меньше): Ауди Q5 225 лс. 95 бензин, пробег 220 км 1. Левая ручка водительской двери 0,11 2. Передняя панель 0,08 3. Сиденья левое и правое 0,07-0,08 4. Двигатель 2,5 - 2,8 Интересно то, что при включении кондера и вентилятора разницы в показаниях почти нет. сравнил пока с Опель Астра Н седан, 140 лс, бензин 95, ручная КПП, пробег 33000 км 1. Левая ручка водительской двери 0,14 2. Передняя панель 0,09 3. Сиденья левое и правое 0,07-0,09 4. Двигатель 2,02 При включении кондера показатели в салоне выросли до 0,09 - 0,11. Движок даже на глаз колбасит меньше, что собственно цифры и подтверждают. Замерил данные по ауди повторно. На улице стало холоднее +5 градусов, вместо +20 при прошлых замерах. По ощущениям вибрация усилилась. При этом стала больше походить на легкую детонацию. На сиденьях вибрация выросла до 0.12. При увеличении оборотов свыше 1000 падает до 0.05.
Нормальная тема, пройдет к 1 тысяче. Потом еще будет потряхивать, когда тапку придавите по резвее, после этого припаркуетесь, будет потряхивать. ОД говорят остатки топлива догорают, специфика впрыска, спустя пару мин. машина успокаивается и потом опять абсолютная тишина... Заправляюсь на Neste в СПб. Меньше запаривайтесь, а то так можно до всего докопаться жутко)) У Вас все норм с тачкой)