самые лёгкие из ОЕ - "~20 спитц" -2кг, я такими на зиму балуюсь. если надо потом нумер дам. неоригинал - тема не простая, было, хотел OZ взять - не налезли.
http://photofile.ru/users/agforged/135168368/138338164/#mainImageLink 17 диски вообще 4.2 кг весят. а 18 уже под 7-8кг. Интересно а стоковые s6 диски взвешивал кто? сколько весят?
4F0601025AL (8Z8) 13,372 кг повторю, не любые диски 18" налезут на S6 - они д.б. не только 18", но и тонкими. особо уменьшать тоже не советую - работа амо будет нарушена. (колёса скакать по дороге слишком сильно будут)
Уменьшать вес дисков, колеса скакать будут? Я думал что чем меньше неподрессоренная масса тем адекватнее работа подвески.
так можно сказать про любые диски на любую машину. это здесь причем??? еще скажи сверловка должна подходить:icon_suicide:
нет... колёса сами по себе гасят мелкие кол****ия за счёт массы. будет мягче, но сцепление на кочках хуже. т.е. не так сказал, не самих амо, а в целом подвески.
Чушь собачья. На одной и той же подвеске (новой) перешел с колеса массой 23 кг на 17.5 кг - за счет легких кованных дисков. Эффект - быстрейшее "прилипание" колес к дороге после проезда неровностей. Так что в СЦЕПЛЕНИИ С ДОРОГОЙ выигрыш на любых режимах. В плане вибраций, передаваемых на кузов от дороги, их частота возросла (оно и понятно). Никаких неприятных эмоций на этот счет не испытываю. Мое резюме - чем меньше вес колеса в сборе - тем лучше однозначно и без вариантов.