Форумчане, помогите советом. Друзья помогают с Литвы перегнать allroadа 4В .Машина с глюком.Глючит датчик уровня подвески. С 4-5 раза накачивает до 3 уровня. После выключения зажигания машина может стоять несколько часов и совсем не падать. Стоит завестись и проехать ,ложится практически на отбойники.Так ехать-все ямы считать. Где то видел на форуме, что можно после накачки вынять 17 предох. и если ничего не травит, то так можно добраться домой. В среду нужно уже быть на границе.
Да, вынимай предохранитель (он же отвечает за навигацию). На пузе ехать не советую - баллоны загубишь. У меня за 400 км езды на отбойниках (упала морда ) сожрало один.
Понял, уже сбросил совет друзьям. Может и компрессор. Но он вроде как пока качает. Главное, мне ее домой пригнать-тут ее полечим.
Не насилайте, предохранитель 17 вынимай, и домой. Дома читай пост про восстановление компрессора, а вось прокатит.
Скорей всего баллоны дырявые, поэтому на 3-м уровне держит, а как начинаешь движение она спускает..... А если ты вынишь 17 предохранитель и поедешь то из-за неровностей дороги, когда подвеска будет сокращаться до 1-го и 2-го уровня баллон у тебя опять спустит и ты окажешься на отбойниках...... так что ехать будет тяжело
Это за один баллон, как я понял? Просто на Arnott AUDI Air Suspension Parts New Front allroad Air Spring Assembly - $299.00 AUDI Air Suspension Parts New Rear Air Spring Assembly - $269.00 Это первое поколение. Проблема в доставке. У меня там знакомый чел по гринкарте на фуре дальнобоем колесит. Узнаю, вдруг домой едет, может привезёт. Это лучше да и дешевле чем здесь.
Если повезет=)) У меня один раз баллон так порвался что на 3-м уровне хоть ночь стоял, а на 2ом и тем более на 1м за 5 минут спускал.... пришлось герметик лить, но за ночь и герметик вытекал....)
Вообщем, по словам друзей, спускает передний правый. Остальные держат.Будут ехать с Клайпеды тихим сапом. Завтра на Жданах буду оформлятся. А балон буду брать у Виталия Usec.
Третье пришествие??? У Арнота в каждом регионе обеспечивает гарантию сам Арнот, есть куча тому примеров, а вот в его же регионе, например, есть ваше представительство для обеспечения быстрого исполнения гарантийного обязательства (далеко не пожизненного)? Или та же передача с другом? Вот Алексей-то расстроится
Да это понятно. Просто балон нужен уже завтра. А Арнота придётся ждать, да я ещё и не знаю, как в РБ он доберётся. Поэтому и беру на месте. Тем более, покурив форум, понял что качество нормальное у Ucekа. Договорился на завтра забрать балон. В пятницу буду старый снимать и менять на восстановленный. После установки отпишусь.
Как и обещал. Машина приехала своим ходом, припавши на перед.17 предохр. не помог- всё равно стравило. В тот же день взял у Usek новый балон. За эти дни что сделал: 1. Перебрал компрессор по методу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079. И похоже не так поставил клапанок.Теперь поднимать понимает, но не опускает. 2.Поменял правый передний балон на балон Usekа. Не смог выбить верхний болт, который крепит два рычага, поэтому по совету Usekа, снял вместе с рычагами и открутил два болта от рычагов. 3.Так как била ошибка правого датчика уровня, то снял и правый и заодно левый . Левый был гуд, только восстановил контактные петаки, а в правом было окислено и снило одно переходное отверстие. В общем сделал всё по методу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181454.VAGом проверил, ошибка по датчику ушла. Вчера всё собрал, пробовал делать VAGом адаптацию. Но так как на компрессоре клапанок не так стоит, то адаптация выдала ошибку: "уровень выше заданного". Т.е. машина стала на 2 уровень, а на 1 не может опустится. Буду сегодня ещё раз снимать компрессор и ставить правильно клапан. Вот в кратце и всё.: Отдельно спасибо Usekу. Клапанок перекинул, адаптация прошла ОК!
Чтобы не плодить новые темы, подскажите где находится датчик ОЖ G62 на двигле 2,7Т? Поиском нахожу только по другим моторам.