Всем привет. Парни подскажите каие прикупить сайлентблоки верхних рычагов? Лемфердер или Трв? Первые 410 руб., вторые по 300. Есть смысл экономить? Пальцы в идеале, поэтому рычаг в сборе менять не хочу.
TRW дешевле лимферов, странно как-то. Вообще качество безупречное. Всегда наконечники беру только их(ТРВ). А верхних рычагов передних, как понимаю? Какой смысл? Менять , так рычаг целиком, потому что наконечники подходят гораздо быстрее. Ну или уже на подходе
Не согласен.Как раз на верхних ,а особенно на верхнем заднем,рычагах ,при качественном изготовлении шаровых опор,быстрее изнашиваются именно сайленблоки.А если при установке были нарушены технические требования,то это ещё и усугубляется. Причиной является конструктивная особенность передней подвески ,при которой этот узел(сайленблок) работает не только на скручивание,но и на изгиб. Но если по ряду причин,основным из которых является ослабление верхнего кольца пыльника (если не брать его разрыв),в шаровую попадает влага или грязь,приводящая к его износу,то сам сайленблок остаётся рабочеспособным. Некоторые производители рычагов делают верхнее зажимное кольцо конструктивно схожее с нижним,то есть оно так же делает два оборота вокруг пыльника,что позволяет постоянно компенсировать движение пальца и как следствие пыльника... Так вот,меняй салейнблок на любой от хорошего производителя,только правильно его установи,и этот рычаг простоит у тебя на машине не один год,если ты на ней не будешь ездить ( шутка)
Сам после покупки авто заморочился вопросом экономии на передней подвеске. Купил сайленты, правда для нижних рычагов, скинул сами железки. Старый сайлент высверлил резину, выкинул внутреннее кольцо, разогрел паяльной лампой банку машинного масла, нагрел в ней рычаг, выпрессовал внешнее кольцо. Тем же методом на разогретый рычаг поставил новый сайлент. НО! Так как палец ходил уже достаточно свободно(хотя резинка цела и люфта не было), прожило сие чудо полгода. Подошли шаровые наконечники и полетело это все в помойку. Вообще кроилово приводит к попадалову, не я придумал)) Верно написано выше, ГЛАВНОЕ-ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ, вернее затянуть сайленты на нагруженой машине. Тогда жить они будут долго и счастливо. Сам за 3 года эксплуатации сменил всего 2 верхних и 1 нижний рычаг.
Смысл экономить есть...в том году брал верхние Лимф и в них стояли сайленты ТРВ при том, что на пыльнике рычага и на самом рычаге стояла "Сова"...так что хрен редьки не слаще...
Наверно лемфордер получше будет. Вот например в конце 2011 года поставил всю переднюю подвеску фирмы Ruville(14тыс руб.комплект), проехал 100тыс. км, а по отзывам так это вообще фиговая фирма и думал что проеду совсем чуток на ней. Сейчас поставил Лемфордер(31тыс руб комплект) проехал 12тыс км, полет нормальный.
В том и дело, что если менять весь комплект целиком ,и Ruville и Optima выхаживают год-два. Главное затягивать рычаги на нагруженной подвеске. Но конечно всегда хочется получше. Для себя же,не для соседа)))
По сути, сайленты для перепрессовки в рычаги не стоят того, чтоб так тчательно их выбирать. Лимф и ТРВ примерно одинаковые по качеству производители. Да и как писал уже, наконечники быстрее умрут
Я на Роуде 40 000 назад перепресовал. Наконечник еще цел. Сайлент менял мертвый. Это факты. На Роуде канеш, сайленты летят быстрей, из-за пневмы, предидущий пробег я не знаю. Рычаг оригинал.